Прошло полгода.
За эти полгода мы расстались с Артом. Вернее как "расстались" , у нас отношения на расстоянии. Я подала документы в Университет и поступила , три месяца назад перевезла вещи в общежитие.
Ник решил жить в Бруклине , мы долго уговаривали родителей на это все , и с горем пополам они согласились. Ник и Белла вместе живут в одной квартире , отдельно от ребят. То празднование Рождества в Альпах , принесло нам лишь счастливые моменты.Почему мы с Артом расстались? Потому что я уехала учиться в сам Нью - Йорк , а ему пока нельзя в цент Нью - Йорка. Моим соседом по комнате оказался никто иной как Ян. Мы по прежнему огрызаемся , подшучиваем и ненавидим друг друга. У него клевая девушка , не то , что он.
Колтон улетел в Сан Франциско , теперь у него есть своя компания , ему ее подарил Отец.
Ребекка , она решила попробовать устроиться поваром в ресторан , что бы отвлечься от мыслей о моем брате и у нее получилось. Теперь она шеф-повар в элитном ресторане.
Про Найла и Луи ничего не знаю , по - моему, они нашли ребят и создали группу.
Рон начал разрисовывать стены граффити и там нашел себе друга по ориентации , а в дальнейшем и парня.
Прошло всего полгода , а столько изменилось.Сижу и ищу фильм на сегодня в ноутбуке. Мне приходит сообщение от Арта , открываю , это видео.
Нажимаю на "play" и вижу то , как моя мужская копия прыгает с парашютом. А после камера поворачивается на Арта и он говорит:
"Ник выполнил свое обещание. Выйдешь за меня?" - сначала я не поняла о чем он , но потом дошло , тот случай в машине.Flashback
-- Слушай , а где мы будем жить , когда приедем в Бруклин?
-- У меня там друзья ,которые живут в огромном коттедже, а у одних из них свадьба , а я обещал приехать. Так что , мы еще на свадьбе погуляем. - , усмехнулся Арт.
-- Чьей? Вашей? - , спросонья усмехнулась я.
-- Нет. На нашей с тобой. - , он ухмыльнулся.
-- Только если Алекс прыгнет с парашютом.
End flashback.
И он прыгнул..
Не отвечаю Арту на сообщение и заказываю авиабилет в Бруклин.
Я тебя тоже💕🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Teen FictionЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...