25. Прошла Любовь , завяли помидоры!

9.2K 418 31
                                    

-- Ребят , я есть хочу. - , проныл Ник.

-- Я кстати тоже. - , сказал Арт.

-- Подождите , у меня в рюкзаке были бутерброды. - , вспомнила про свои запасы я.

-- Че жрешь по ночам? - , заржал Ник.

-- Я то нет , а вот ты Алекс , походу да. - , язвительно сказала я , ненайдя в рюкзаке еды.

-- О чем ты!? - , притворился дураком.

-- Мы остались без еды , потому что ты ее СОЖРАЛ!

-- Да ладно тебе! Я просто хотел есть!

-- Прикройте варежки , оба. Там какая - то забегаловка впереди , щас заедем. - , заткнул нас Арт.

Мы расселись по разным углам , надулись и скрестили руки на груди. Это означает , что мы обиделись друг на друга.

Пусть мы выглядели как дети , но зато это забавно.

-- Приехали. - , оповестил нас Арт и машина остановилась около забегаловки.

Вылезли из спорткара , и пошли в эту забегаловку.

Проходим , садимся за столик , Арт пошел нам за едой. Начала оглядывать столики , в основном тут были пары и компании.

-- Пригнись! - , шикнула я.

-- Что случилось? - , шикнул Ник , но все же пригнулся.

-- Что тут забыли твоя девка и младший Кроуфорд?! - , тихо возникала я , смотря в одну точку , а вернее на один столик , за котором любезно переговаривались Дани и Оливер. Вообще , ОТКУДА ОНИ ЗДЕСЬ!?

-- Подожди, это ,что Дани? - , неверил Ник.

-- Куда смотрим? - , усмехнулся пришедший Арт. Дабы не привлекать внимание, я быстро схватила его за руку и потянула на себя , он уселся рядом со мной.

-- Слушайте , я пойду поздороваюсь с ней. - , улыбнулся Ник.

Он только встал из - за стола и мы увидели как Дани и Оливер поцеловались. Ник сел обратно. Обеспокоенно посмотрела на брата , его лицо стало таким.. Грустным.. Даже неверится , что он мой брат.

-- У меня пропал аппетит , поехали дальше? - , хрипло произнес он , смотря на нас с Артом.

-- Что ты сказал!? Я щас им накавыляю за брата! - , почти заорала я и встала из - за стола. -- Пошли к ним.

Арт ухмыльнулся и пошел за мной , ну и Ник тоже , только он сразу стал кислым.

***

-- Приветики. - , улыбнулась и плюхнулась к ним за столик. Арт сделал тоже самое , а Ник спокойно сел.

-- Ал.. Николь!? Алекс!? Вы что тут делаете?! - , удивился Оливер.

-- Едим, Кроуфорд. Это же кафе. - , хмыкнула я и отобрала у него колу.

-- Профти , нифиво не ел ф утфа.. - , отобрал у Оливера бургер и с полным ртом говорил Арт.

-- Привет , Дани.. - , притих Ник.

ДА ЧО ПРОИСХОДИТ С НИМ!?

-- Привет , Алекс..

-- Кем вы друг другу приходитесь!? - , поставила колу на стол и внимательно посмотрела на этих двоих.

-- Мы встречаемся. - , сказал Оливер.

И мне тоже стало обидно , он ведь мне нравился.
А Дани это вообще единственная девушка , которая понравилась моему брату.

-- Ну и пошли Вы. Сматываемся. И еще.. Вы нас не видели! - , психанул Ник , и злобно произнес.

-- Валим.  Бургер был вкусный , жаль ты его не попробовал. - , усмехнулся Арт и потащил меня на выход.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы сумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя