-- Ало-о-о! Бомжики - гастарбайтеры , подъем! - , начали орать около нас и щелкать пальцами у лиц.-- Ммм.. Отвалите от нас.. - , пробурчали мы , а потом открыли глаза.
Мы ,что реально в подъезде уснули?
-- Вы где были? - , зло прошипел Ник.
-- Мы были в клубе. - , отозвался Итан.
-- Опять в клуб и без нас!? - , воскликнули мы. Такое чувство , будто мы их родители, а не наоборот.
-- Вы сами смылись на два дня. Но мы же не спрашиваем, где вы были. Так и вы отвалите от нас.
Их дети пропали на два дня, а они в клуб пошли! Офигенно ,блин!
-- Откройте нам дверь. - , произнес Ник.
-- Она вообще - то открыта.. У нас замок сломался.
-- ЧТО!? ОНА БЫЛА ОТКРЫТА ВСЮ НОЧЬ!? - , заорали мы.
-- Ну да. - , пожал плечами Тим.
-- Охренеть , мы дебилы. - , просто #рукалицо
Вяло потащились в квартиру и упали на диван.
03.45.
Ночь. А я выспалась. Есть охото. Поднимаю свою тушку и иду к холодильнику. Беру огурец и сажусь за барную стойку , продолжая хрустеть огурцом.
-- Че жрешь? - , передо мной оказался брат. Я чуть со стула не упала.
-- Огурец.
-- Ну учись , хочешь банан куплю тебе? - , он начал подкалывать. Сначала я не поняла , а потом дошло.
-- Слыш , я тебе щас этот огурец в жопу засуну! Тоже будешь учиться. В будущем чтоб был подготовлен!
-- Я не педик!
-- Да мне похрен кто ты! Дай поспать! - , пробурчал Тим.
А мы и не заметили , что он на кресле спит.
Мы замолкли , Ник взял себе какой - то хавчик и начал есть. Мы сидели в полной тишине и темноте , тут Ник достал свой телефон , сделал яркость на ноль процентов , что - то напечатал и передал телефон мне.
"Помнишь ты говорила , что хочешь в Нью - Йорк?"
"Ну и?" - , печатаю ответ и передаю телефон обратно.
"Давай сматаемся к нашим друганам?"
"Где мы возьмем деньги?"
"У нас были общие карманные и мы копили , должно хватить. Просто сматаемся на пару дней , они даже не заметят , наверняка в клуб свалят."
"Ну ок. Как добираться будем?"
"Автостопом"
"Ну раз автостопом , тогда нас ждут приключения."
"Завтра ночью свалим." - , последнее , что напечатал Ник. Я просто кивнула и пошла спать.
*Следующий день..*
-- Ник? - , подошла к парню , который собирал рюкзак.
-- Что? - , оторвался и посмотрел на меня.
-- А это ничего , что мы пропускаем школу?
-- Все нормально. Я позвонил нашей классухе , сделал голос Папы и вообщем мы освобождены на неделю. - , он усмехнулся.
-- Мы на неделю? - , изогнула бровь.
-- Знаешь , я тут подумал , мы не только в Нью - Йорк , мы еще в Лондон и Лас Вегас. - , широко улыбнулся он.
-- И все автостопом?
-- Именно. - , мы отбили друг другу "пять" и я пошла собирать рюкзак.
Мы собираемся ловить попутки, поэтому много вещей нам не нужно. Закинула в рюкзак футболку , воды и еды , ну и денег.
-- Итан , а где Оливер? - , подошла к нему.
-- У Виолы.
-- У кого?
-- У девушки его. - , что? У него девушка есть!?
-- Ясно. - , хмуро ответила я и пошла к себе.
Если раньше я и сомневалась , ехать куда - либо , то сейчас нет.
02.30.
Натянула черные джинсы с высокой посадкой и порезами на коленях , серую свободную футболку , косуху , белые найки , закинула рюкзак на плечо и пошла в прихожую , где уже был брат.
-- Ну что? Погнали? - , усмехнулась я.
-- Погнали! - , оскалился от подступающего адреналина он.
Мы едем в такси до аэропорта.
В Нью - Йорк мы полетим на самолете , а дальше будем ловить попутки.-- Прикинь ,какие нас ждут каникулы? - , улыбнулся брат.
-- Даже не представляю. - , улыбнулась в ответ.
***
-- Первая фоточка наших каникул уже в инстаграмм. Геолокация: Нью - Йоркский аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Teen FictionЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...