-- Бля-я-ять, как же,сука, спать охото. - , проныл Ник.
-- Плюсую. - , промычала я в подушку.
-- А НУ ПОДЪЕМ , ВЫ И ТАК ДОЛЖНЫ НАМ СКАЗАТЬ ГДЕ ВЫ ПРОПАДАЛИ! - , заорали родители.
-- Мы будем говорить только в присутствии нашего адвоката. - , пробурчали мы , а потом спрыгнули с кровати (да, мы спали на одной кровати ,так как вчера нажрались и споткнулись друг об друга и ебнулись на кровать. Так и уснули) , так как на нас полилась просто ЛЕДЯНАЯ вода и мы слышали злобный смех нашего папаши.
-- Блять , за что?? - , заорал Ник.
-- Хотя бы за мат. - , он пожал плечами.
-- Совсем уже поехали! - , буркнули мы и пошли переодеваться.
-- Ник! Почему твои трусы в моем рюкзаке? - , двумя пальцами , держась за кончик трусов , вытащила их из рюкзака.
-- О, нашел! - , он подошел ко мне и взял их у меня.
Натянув джинсы и футболку , спустилась вниз.
Родители уже сидели за столом.
-- А.. - , начала мама.
-- На Рождество мы с братом уезжаем.. Это я так, предупреждаю.. Что бы вы потом ничего не говорили. -, сказала я ,закинув виноградинку в рот.
-- Могу я спросить ,почему? - , мама изогнула бровь.
-- Можешь. Мы едем к друзьям. - ,рядом оказался Ник.
-- В Италию? К Оливеру? - , спросил Папа.
-- Нет. В Бруклин к Белле , Ребекке, Луи, Найлу , Колтону , Арту , который кстати парень нашей Алиски и Ян тоже там будет. - , закатив глаза, загибая пальцы говорил он.
-- Охренеть у вас друзей. Это вы их приобрели за неделю вашего отсутствия? И ,что значит "парень нашей Алиски"? - , спросил папа.
-- Да , приобрели там где были. Парень это парень, пап. А еще там есть девушка Ника - Ребекка. - , а что? Ему можно меня палить, а мне нет? Несправедливо!
-- ЗА НЕДЕЛЮ!? Неделю одни и уже дохрена друзей и парень с девушкой!
-- А еще мы больше не общаемся с Оливером. Все? Минута из жизни детей закончена? - , язвительно спросила я и поднявшись со стула , отправилась на ту кровать в которой спала.
Взяла телефон. Шесть сообщений и все от Арта.
"Привет, как долетели?💞"
"Николь?"
"Ты здесь? Никооооль!"
"Напиши как сможешь. Люблю тебя😻💞"
"Или ты уже передумала быть моей девушкой???"
"БЛЯТЬ НИКОЛЬ ЧТО С ТОБОЙ!? Ответь!!!"Улыбаюсь читая сообщения, пишу краткий ответ.
"Все хорошо) Приношу тебе соболезнования, но нет ,я все еще согласна:)" - на этом заканчивается моё сообщение.
В комнату заходит брат и ложится рядом.
-- Алис..
-- Ммм? - , спросила я оторвавшись от телефона и посмотрела на брата. Его вид был таким озадаченным.
-- Я кажется не люблю Бекки.. - , произнес он повернув голову ко мне.
Простите за маленькую главууууу. Обычно глава выходит в 700 слов, а тут в 400.
Ваш автор обожает лгбт и мне , капец, как жаль, что я не такая как Савалина и не могу посвятить всю книгу гомосексуальным отношениям.
Нашла сегодня аккаунт парня, который не стестняется того , что он гей и у него даже есть парень..
(то чувство когда у тебя его нет😂, но и так Заебись)
И просто залипла , потом посмотрела короткий мультик "В ритме сердца" и такая "ааааа" , короче ГОМОФОБЫ ИДИТЕ В ЗАДНИЦУ , ПОТОМУ ЧТО ГЕИ ЭТО КРУТО!
(лично моё мнение, никого не хочу обидеть) Почему - то Алекс и Тайлер вспомнились😻💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Teen FictionЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...