-- Нет , я конечно не против , что бы Принцесска тут осталась , но без своего подданного. - , он усмехнулся.-- Э , слыш. Сейчас за подданного с балкона полетишь! - , вскипел Ник.
-- Эй , Алекс , тихо. - ,я шикнула на Брата. -- Оливер , ты ведь тоже не хочешь жить с Отцом? Так пусть он живет с нашими предками. А мы тут. - , я умоляюще посмотрела на него.
-- Ну ладно - ладно , я и сам не хочу жить с Итаном. Проходите. - , он вздохнул и пропустил нас.
А за нами прибежал Граф.
-- Это чудовище тоже будет тут жить? - , он вскинул бровь.
Казалось , что Графа оскорбили и он должен был рыкнуть или гавкнуть на Оливера , но он наоборот начал тереться об него и вилять хвостом.
-- Предатель. - , сквозь зубы произнес Ник. И Граф гавкнул на него.
-- Не называй его так . - , фыркнула я и пошла искать себе комнату.
-- Тут кстати всего две комнаты , будете жить в одной. Надеюсь у вас инцеста не будет? - , ухмыльнулся этот идиот.
-- Слушай , Оливер. Ты достал! - ,я схватила подушку с дивана и запустила в него. Он увильнулся.
-- Лис! - , крикнул Ник.
-- Лис? - , поднял бровь Оливер.
-- Ага , я для него Лиса , а он для меня ПРИДУРОК! - , выкрутилась я.
Я же для него Николь.
-- Что , Алекс? - , его имя я специально выделила.
-- Упс ,сорри. - , до него кажется наконец дошло.
-- Проехали , что ты меня звал?
-- Хотел сказать , что ты спишь на полу.
-- Ага , сейчас прям.
-- Ну если хочешь спать ,то можешь сейчас. - , усмехнулся он.
-- Эй , Принцесска , хочешь со мной поспать?
-- Мне проще к Тиму пойти. - , я усмехнулась. Они вообще офигели.
*Ночь*
Я сплю на полу , потому что Тим пидр , а к этому извращенцу я не пойду.
Тут из соседней квартиры послушалась музыка , причем очень хорошо слышно.
-- А я не понял это , что наши предки отжигают? - , Ник потер глаза.
-- Я не догоняю , че они спать не дают?! - ,к нам в комнату зашел Оливер.
Такое чувство, будто подростки они ,а мы их родители.
***
-- Ало-о-о! Открываем двери! - , долбили мы.
Мы с Ником были в наших пижамках , в которых мама нас сфоткала и сказала какие мы милые.
Мы еще полчаса долбили , но потом дверь наконец открылась.
-- О , мелкие ,а че вы .. Ик.. Не спите? - , дверь открыл бухой Тим.
Капец , их нельзя было вместе оставлять.
-- Да вот , шумные соседи попались. - , произнес Оливер.
-- Ой да , меня тоже бесят эти с верхнего этажа .. Ик.. Ну ребятки , спокойной ночи! - , сказал он и почти закрыл дверь .
-- Ребят , давайте завтра в шк не пойдем? - , спросил Ник намекая на тусовку в квартире у Тима.
-- Лично я "за" .
-- И я.
-- Единогласно. Завтра мы отсыпаемся. Юхууууу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Teen FictionЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...