19. Как бомжи!

9.3K 482 66
                                    

-- Ребят , я конечно понимаю , вас типо выгнали из дома и вам негде было переночевать , но камон , не два же дня!? - , вопил Ян , когда увидел как мы шаримся у него в холодильнике. -- Уокеры , это что мои вещи на вас? - , он открыл рот.

-- Ну да. - , цокнул Ник. -- У нас одежда , хоть бомжам отдавай. Не бойся , Власов. Вернем мы тебе твои шмотки. - , продолжил он и откусил яблоко.

-- Эм.. Алекс , яблоко не мытое. - , я начала ржать ,смотря на рожу брата , которая меняла свое счастливое выражение на отвращение.

-- А сразу нельзя сказать!?

-- Ты не спрашивал! Интересно , они уже заделали дыру в стене или нас ждут? - , вспомнила я наш прокол и посмотрела на брата. В то время как Ян услышал это и подавился яблоком , которое тоже кстати не мытое. Ну , не будем его огорчать , пускай кушает.

-- Что вы сделали? Дыру в стене!? Когда вы съедите от меня?! - , он насторожился.

-- Вечером наверное. Не переживай , Янчик. Нам по любому домой надо. - , "успокоила" я парня.

-- Почему моя собака вас не покусала? - , пробурчал он , но я услышала.

-- У нас тоже есть соб.. Н.. АЛЕКС , КРОМЕ НАС ГРАФА НИКТО НЕ КОРМИТ! ОН ЖЕ ЗДОХНЕТ! - , вспомнила про свою собаку..

-- Ты бы еще раньше вспомнила. - , без сарказма не обошлось. -- Граф любит Оливера , может Оливер сжалится и его покормит?

-- Алекс , мы пробили стену в его квартире... Он убьет нашу собаку.

-- Та-а-ак! Ладно , Власов. Спасибо за ночлег и так далее , мы бы еще посидели и много бла - бла , но нам пора! - , мы быстро обулись и вылетели из его квартиры. В его шмотках. Да , мы такие.

***

-- Кто первый зайдет? - , мы с братом обменялись взглядами.

-- По старинке? - , он вскинул бровь.

-- Давай. - , я протянула руку и он тоже.

-- Камень , ножницы , бумага, раз - два - три! - , у него выпали ножницы , а у меня бумага.

-- Сволочь. - , зло произнесла я на , что Ник усмехнулся. Я пошла звонить в звонок. Звоню, никто не открывает. Звоню еще раз , снова никого. Стучу , никого. Стучу еще раз , опять та же история. ДОЛБЛЮ КАК НЕЗНАЮ КТО ПО ЭТОЙ ДВЕРИ и снова никто не открывает.

-- Может их дома нет? - , предположил Ник.

-- Да ты что! - , я театрально взмахнула руками. -- А то я не поняла , почему они не открывают?! - , в этих двух фразах столько сарказма и яда , вы бы знали.

-- Да ладно.. Где ночевать будем?

-- В падике. Мне надоело уже ходить куда - то. Как бомжи , блин.

-- Ну да , а спать в падике , мы прям аристократы.

-- Хочу обратно в Нью - Йорк. - , проныла я и облокатившись об дверь , скатилась по ней.

-- Я тоже. - , вздохнул брат и сел рядом.

Кому - нибудь нравится Ян?🐳

Мы сумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя