Мы медленно повернулись назад.
Это был тот парень со школы.-- Ты что тут делаешь? - , грубо спросил Ник.
-- Ты не представляешь.. Живу. - , фыркнул он.
-- Почему , мы тебя с утра не видели? - , решила спросить я.
-- А я откуда знаю? Я вас видел. Поэтому и спросил сегодня.
Так этот парень любит находится в тени?
-- Зовут тебя как? - , спросил Ник.
По-моему , ему он не понравился.-- Твоя сестра сегодня сказала , что ее это не интересует. Так что , пожалуй останусь анонимом. - ,усмехнулся он и открыл соседнюю от нас дверь ключом . -- До скорого , принцесска. - ,ухмыльнулся он и закрыл дверь.
-- Стой , он зашел в соседнюю дверь?
-- Он назвал меня Принцесска? - , в один голос сказали мы.
-- Лиса , сейчас не об этом. Понимаешь. ОН ЗАШЁЛ В СОСЕДНЮЮ ДВЕРЬ!
-- Ну и что? - , я подняла бровь.
-- Тупая , слушай сюда. Дядя Итан , приехал к своему отродью , которому шестнадцать лет , который ..
-- Живет с нами по соседству и это может быть.. ЭТО ЧТО ОН!? - , додумалась я.
-- Наконец , ты начала эволюционировать ,а не только деградировать. - , парировал он.
-- Ой , заткнись. Пошли лучше у Итана узнаем , как его сына зовут.
***
-- Капец , ты че незнаешь как собственного сына зовут? - , охренела я.
-- Не дави на меня. У меня еще текила не выветрилась. - , начал отнекиваться этот.
-- Да незнает он , Лошара. - , усмехнулся Тим.
-- А где твоя губошлепка? - , спросил Ник.
-- Вы можете ее не обзывать? Хотя бы при ней!
-- А что твоя утка сделает? Засосет? Как пылесос , да? - , заржали мы.
У Итана зазвонил телефон.
-- Вот , мать этих Дъяволов звонит. - , он показал нам экран , а на дисплее , на кровати сидела Мама в парике и Тим.
-- Ставь на громкую! - , сказали мы.
-- О'кей.
***
-- Привет , Сэм. - , мило сказал Итан.
-- Пока , пидрила. - , грубо сказал мужской голос.
-- Ой , Крис. Эт ты. - , скучно произнес Итан.
-- Короче , Вы на громкой?
-- Да. - , ответил Ник.
-- Алиса , Николас , слушайте Мы с Сэмми приедем только через неделю. Поэтому , разрешаю выносить мозги Тиму и его губошлепке , еще неделю.
-- ТАК ВОТ, КТО ИХ НАУЧИЛ! - , вскипел Тим.
-- Рот закрой. Кстати , а че ты телефон не берешь?
-- Твоя дочь , его в окно кинула.
-- О-о-о , молодец. Только Маме , что я тебя хвалил ни слова. Че , нашла там кого - нибудь?
-- Пап , только первый день , кого я найду.
-- Да , нашла она уже. Кроуфорда младшего. - , усмехнулся Ник.
-- КРОУФОРДА младшего? Знаете , мы с Сэмми , приедем раньше. Например ЗАВТРА! Все!
-- И где мы будем жить? Наш дом опечатан.
-- У Тима. - , произнес Папа.
А мы посмотрели на офигевшего Тима.
-- Вы че планируете захват по территории моей квартиры?
-- Мы уже его исполняем. Все , пока. И еще. Если ты , пидрила. Кроуфорд Итан , будешь пикапить мою жену , то тогда после моего приезда , ты уже никого не сможешь запикапить. Все адъес! - , и отключился.
-- Ну ,пойду что ли с сыном познакомлюсь. - , произнес Итан.
Он вообще Дебил?
Еще одна глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сумасшедшие
Teen FictionЖизнь не стоит на месте , а особенно жизнь подростков. Особенно , если вы неугомонные подростки , которые в любой момент могут совершить какую - нибудь аферу , будь это необходимо. Могут на весь Нью - Йорк прокричать , что они особо опасные преступн...