36. Я тебя люблю , идиот!

8.8K 427 76
                                    

-- Доброе утро.. - прокряхтел Колтон , пришедший на кухню.

-- Очень. - хрипло ответила я , приложив стакан с водой ко лбу.

-- Смотря на остальных , у меня создается такое впечатление , что мы все сегодня будем ходить с головной болью. - через боль , усмехнулся он.

-- Ага.

***

Все ребята проснулись , они боготворили нас с Колтоном, потому что мы раздали им асперин и воду.

-- Люди-и-и! Идите сюда! Го , фотки смотреть? - прокричал Ян.

-- Го-о-о! - закричали все кроме меня , Арта и Ника с Беллой.

Арт даже не смотрел на меня. Я глубоко вздохнула и пошла к ребятам смотреть фото.

Flashback

-- Арт, пошли выйдем?  - прокричала ему в ухо.

Он кивнул и мы вышли из клуба.

-- Что ты хотела сказать? - вдыхая морозный воздух , произнес он.

-- Арт , я.. Я.. Не Николь.. Меня.. Меня зовут Алиса. - запинаясь проговорила я.

-- А что я еще о тебе не знаю? - кулаки сжались , он посмотрел на меня.

-- Помнишь того мужчину в хостеле? Тогда мы и поцеловались. Это был наш с Ником папа. - сжимаясь от холода , произнесла я.

-- С Ником? Ник , это Алекс? - с палкой ухмылкой произнес он.

-- Д-да.. Арт, прости меня.. Я хотела давно сказать , но.. Но было нельзя..

-- Легче было врать, да? А может и чувства ненастоящие , просто сейчас нельзя об этом говорить? - он усмехнулся и изогнул бровь.

-- Ч-что? Не-е-ет!

-- Я тебе не верю.. - с разочарованием посмотрел в мои глаза и ушел обратно в клуб.

Слезы покатились по щекам. Я была счастлива и сама разрушила счатье своим враньем.

End flashback

-- Смотрите , это же наша парочка! Арт и Николь! - взвизгнула Бекка.

Арт усмехнулся , услышав имя "Николь"

Арт усмехнулся , услышав имя "Николь"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Усмехаюсь смотря на фото.

-- Та-а-акс! Подождите это Белла и Алекс? - недоумевал Колтон. На лице котором , когда он узнал Беллу эмоций было мало.

 На лице котором , когда он узнал Беллу эмоций было мало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотрю на Ребекку , та выбегает из комнаты.

-- Потом посмотрим.. - выключил ноутбук Ян.

Все посмотрели на Ника. Он сидел с самым обычным выражением лица.

Потом встал с дивана и ушел. Белла пошла за ним.

Посмотрела на Арта , он смотрел на меня. Отвернулась и пошла в комнату , но остановилась на лестнице , услышав кое - какой разговор.

POV NICOLAS

Поднимаюсь по лестнице , но не к Бекке , нет. Мы еще вчера расстались , просто ей обидно. Да, именно.

На пол пути к двери , меня останавливает голос Беллы.

-- Алекс или..

-- Ник. Меня зовут Ник. Что ты хочешь , Белла?

-- Ник , я хотела вчера сказать..

-- Что счастлива с Колтоном , да-да , я в курсе!

-- Да нет же! Послушай меня! - прикрикнула она.

-- Да хватит уже , Белла.

-- МЫ РАЗВЕЛИСЬ С КОЛТОНОМ , ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ , ИДИОТ! - крикнула она. А я просто охуел.

Серьезно!? Та девушка по которой я убиваюсь , любит меня?

Ровно минуту стояли молча , а после я крепко прижал ее к себе.

POV ALISA

Выхожу на улицу со сноубордом и поднимаюсь на гору , что - бы скатиться со склона на сноуборде.

***

-- АААА! ОСТОРОЖНО! ОТОЙДИТЕ! - орала я , я потеряла равновесие и покатилась как снежный ком.

Какой - то парень не ушел и тогда я налетела на него.

-- Эй, ты в порядке? - вытащил меня из кучи снега парень , Смотрю на него и удивляемся мы оба.

-- Ты? - вместе произносим.

Предо мной мой сосед , с охуенным прессом.

Начала писать новую книгу "Сломлен" , надеюсь понравится)💚

Мы сумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя