Глава 5. Ты сводишь меня с ума

36 3 0
                                    

Мы подъехали к большому дому. Я так же молча вылезла и пошла ко входу. Что теперь? Переночую у него? Нет. Это будет слишком. Мы знакомы всего ничего. Пообщались час на вечеринке. Немного отогреюсь, высохну и придумаю, куда идти, думаю, что это будет самое правильное решение.

— Проходи,— сказал он, когда заметил, что я все так же стою на крыльце. Дом внутри был ещё красивее, чем снаружи. Достаточно просто, но стильно. Видно, что работал хороший дизайнер.

—Тебе надо привести себя в порядок. Я могу найти для тебя что-нибудь переодеться у сестры.

— Я буду благодарна.

Если кто-то забыл. То Саша — это брат Димы, моего знакомого. Мы впервые встретились на той проклятой вечеринке. Их в семье трое: Он, Дима и их сестра Марина. Она сейчас где-то за границей.

Он принес мне шорты и футболку. Размер великоват, но это лучше, чем ничего. Я пошла в душ.

***

— Я не хочу допытываться у тебя, почему ты сидела там. Но насколько я понял, тебе некуда идти. Если хочешь, можешь остаться пока что у меня,— сказал он, делая нам чай.

— Не думаю, что это хорошая идея.

—Почему? На улице лучше?–он вопросительно приподнял бровь.

А действительно почему? Да мы мало знакомы, но вариантов у меня нет. Вряд ли произойдет что-то страшное. Надо перестать думать, это мне только мешает. Всегда так. Начинаешь думать и появляется куча разных мыслей, причем не самых приятных.

— Жень,— Саша вырвал меня из мыслей.

— Я согласна,— сказала я, улыбнувшись.

— Как же быстро меняется твое мнение,— он усмехнулся. Я уже говорила, что его ямочки сводят меня с ума?

Он поставил передо мной кружку чая. Потрясающий запах. Я уже даже не помню, когда последний раз его пила.

Минут пять мы просто сидели в тишине, которую прерывало только мое сёрбанье. Не умею я нормально пить горячее, а ждать пока остынет слишком долго.

— Сегодня у моего друга намечается вечеринка. Присоединишься?— прервал уже неловкое молчание Саша.

— Да,— не раздумывая, ответила я.

— Ты согласна?— он явно удивлен.

— Да. Мне стоит развеяться,— а заодно и выпить, пролетело у меня в голове, но этого я конечно же не сказала. До сих пор остался осадок после разговора, если это можно так назвать, с Антоном.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя