–Она заплатит за всё,–говорю я, продолжая ходить из одного угла комнаты в другой. Не могу я просто сидеть, когда что-то задумываю или обдумываю.
–Давай рассказывай, что сказала директриса.
–Она выставила меня дьяволом, который избил бедную девочку. А эта овца продолжала реветь, я ведь даже не успела ее толком ударить, только пихнула.
–Какое наказание?–спросила Лера, чтобы подогнать мой рассказ.
–Какие-то исправительные работы после уроков и без выездов на месяц,– в голову пришло осознание, что за время пребывания здесь, я ещё не разу не выезжала. Девчонки изменились в лице. Походу это не просто помыть парты или поперебирать книги в библиотеке, как я подумала. Только я хотела спросить подробности этого наказания, как зазвонил мой телефон. Мама. Ну вот и все. Плакала моя возможность вернуться после нового года к нормальной жизни.
–Привет мам,–как можно добрее и веселее начала я. Мало ли она ещё не в курсе, или директриса решила не звонить.
–Евгения,–значит она знает. Всегда так обращается, когда собирается отчитать,–мне звонили со школы. Я в шоке. Неужели ты действительно подралась? Я воспитывала тебя как леди, а не как какого-то пацана с района, тем более по-моему мы договорились об условиях твоего прибывания там. Так почему я должна выслушивать это все? Мне пришлось уйти с важного совещания.....– она ещё много чего говорила мне, но я просто отслонила телефон. Я это миллион раз слушала.–Алло, ты слушаешь?
–Да, мам, я слушаю тебя и понимаю, как сильно провинилась. А теперь могу я пойти отрабатывать свой прокол? Или ты ещё не все высказала?
–Иди. И помни, ещё один звонок и ты останешься там до конца года.
Круто. За все это время она мне только раза три, четыре позвонила и то на пару минут, а сейчас потратила на свою лекцию минут 10. Рекордное для неё время, потраченное на своего же ребёнка.
***
После французского, всем провинившемся надо было прийти в кабинет завуча и получить задание.–Жень, постой,–окликнул меня Егор около лестницы, когда я уже шла за тряпками и ведром(мне достались пять кабинетов для уборки на третьем этаже, а всем по три, круто. Неплохой такой метод сэкономить на уборщицах).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в реальность
Teen FictionВы когда-нибудь задумывались, что бы изменилось, если бы вы в какой-либо ситуации поступили иначе. Как бы сложилось ваша жизнь, будущее. Главную героиню зовут Евгения Соболева. Ей только исполнилось 17 лет. Впереди 11 класс. Решив проводить лето...