Утро. Я сладко сплю, хоть и не на очень удобной кровати. Мне снится что-то очень хорошее, но видимо не судьба выспаться сегодня. На коридоре начинает звенеть звонок, как на урок. От неожиданности я падаю с кровати, ударяюсь локтем о тумбочку и мучительно стону.
–Ты скоро убьёшься,–смотря на меня и смеясь, сказала Фел.
–Сколько времени?–протянула я, усаживаясь обратно на кровать.
–Шесть,–ответила Лера, которая уже встала и начала собираться. Она что? И правда достаёт спортивную форму? Разве так можно в школу? И почему бы ещё не поспать?
–И что это было? Типо сигнализация сработала?
–Нет,–начала рассказывать Фел, которая, не отставая от подруги, уже застелила постель. И только я продолжала сидеть в полном ступоре,–Жень, это общий будильник. Он звенит в 6:00 каждый день. У нас есть полчаса, чтобы умыться и одеться, потом в 6:30 зарядка. Это типо разминка и круги по стадиону, количество зависит от качества выполнения самой разминки. Потом с 7:10 у нас ещё время, чтобы собраться на уроки. В 7:30 завтрак. В 8:30 начинаются занятия. Вроде всё рассказала. Ты привыкнешь, а сейчас лучше пошевелись,–закончила объяснения подруга.
–А где душ?
–В правом и левом концах коридора. Мы же показывали.
–То есть не в каждой комнате? Это было серьезно?–мои глаза уже закатились на полную. Ну это уже реально пздц. Сори, но по другому сказать не могу. Я хочу домой. Не смогу привыкнуть к этому.
–Лера, а тебе разве в душ не надо?–посмотрела я на одетую подругу.
–Я встаю раньше. Ибо сейчас попасть в него достаточно проблематично.
***
6:28. Я иду по стадиону, оглядываясь на всех. В душ я конечно же не попала. Меня жутко трясёт от холода. Как никак на дворе ноябрь. Чего я сейчас хочу, так это умереть.
–Эй, нам туда. Мы занимаемся по классам.
Я ничего не ответила. Нет сил. Мы стали в ряды и начались наклоны головы и вся подобная херня. Я всегда хотела начать заниматься с утра, но не в 6 часов же.
Все смотрят на меня. Конечно, я же новенькая, да ещё и тут присутствуют люди из вчерашней комнаты отдыха. Походу о разговоре уже знает вся школа. Ну и пусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в реальность
Teen FictionВы когда-нибудь задумывались, что бы изменилось, если бы вы в какой-либо ситуации поступили иначе. Как бы сложилось ваша жизнь, будущее. Главную героиню зовут Евгения Соболева. Ей только исполнилось 17 лет. Впереди 11 класс. Решив проводить лето...