Глава 22. Что дальше?

40 4 2
                                    

Я крепко выспалась этой ночью. Наверное, мое тело было слишком измотано и ему действительно был необходим отдых. Я умылась, на удивление мое лицо стало выглядеть намного лучше. Кажется, все уже чуть-чуть налаживается. Осталось определится, что же дальше.  Лёжа в четырёх стенах, я многое переосмыслила и самое главное решила, что делать. Я должна любым способом остаться в этой школе. Не хочу переводится в другое место на последние полгода. Хотя, кого я обманываю? Просто не хочу возвращаться домой и жить в постоянных упреках матери.
Пора браться за ум и делать хоть что-то для своего же будущего.

***

Мой врач пожелал мне успехов и дал выписку. Осталось собрать вещи и я свободна. Елена Владимировна  скоро заедет за мной. Эта женщина всего за пару дней стала для меня ближе, чем родная мать. Она волновалась о моем самочувствие, приносила мою любимую еду и разговаривала на разные темы без допросов о произошедшем.

Вся жизнь–это сплошная непредсказуемость. Один день ты живешь со своими взглядами и убеждениями, какой-то верой, но что-то случается, и вот ты уже сидишь и ни в чем не уверен, даже в элементарных вещах. В основном люди думают, что жизнь–прекрасный дар. Взрослые вбивают это нам в голову с самого детства. Утверждают, что главное семья и хорошая работа. А если ты считаешь иначе, то с тобой что-то не так.

За свои 17 лет я поняла, что все сказаное взрослыми нам в детстве это полнейшая чушь. Жизнь–это не прекрасная книга, мы в ней не главные герои и в ней не всегда бывает happy end.

–Женя, ты ещё не собралась?–спросила Елена Владимировна, только что вошедшая в мою палату.

–Простите, просто я немного задумалась,–сумка случайно упала с кровати и мне пришлось быстро все поднимать и складывать обратно.

–И о чем же?

–Вы можете оставить меня в школе?

–Жень, ты же уже не маленькая. На самом деле я бы и правда хотела. Ты оказалась чудесной девушкой, но как это воспримет школьный совет неизвестно. Они вряд ли согласятся.

–Я не хочу возвращаться домой. Готова отрабатывать тысячу наказаний, учавствовать во всех мероприятиях и постоянно учиться, но не ехать домой,–во мне ещё жила надежда.

–Расскажи, что с тобой произошло,–неожиданно спрашивает она и присаживается напротив меня на стул.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя