С момента появления театра моя жизнь кардинально изменилась. Марк поменял моё мышление. Во-первых, теперь я не парюсь о мнение общества, хотя это и раньше не сильно меня волновало. Во-вторых, я стала искать позитив во всём. Ну а в-третьих и самое важное, я наконец-то начала наслаждаться каждым моментом и кайфовать от своей жизни. Раньше я была уверена, что проще умереть, чем прожить эту жизнь счастливо. Но! Я очень заблуждалась.
Мы каждый день в любое свободное время репетируем уже на протяжении четырёх дней из-за чего мне уменьшили количество отработок. Разве это не замечательно? Очередной повод улыбаться. Сейчас я бегу в актовый зал к Марку. Он что-то хотел обсудить.
-Хай,-радостно говорю я, забегая в зал.
-Привет,-он отвлекается от своих дел и улыбается мне.-Ты чего такая радостная?
-Угадай, кто смог сдать зачет по истории и тест по химии на отлично?
-Хм, поздравляю.
-Так что ты хотел?-я медленно подхожу к нему, немного закусывая нижнюю губу. Честно говоря, между нами что-то есть. Мы очень хорошо общаемся и речь не может идти про отношения, потому что мне это не нужно. Но все же он переодически заигрывает со мной, а я не сильно против. Это что-то совершенно пока непонятное для меня.
-Я хотел прорепетировать с тобой ту сцену.
-Прости, но у меня ещё столько дел, может чуть позже?-с умоляющим взглядом спросила я.
-Ладно, ты же помнишь, что сегодня первая репетиция с Эн,-достаточно резко говорит он.
-Да уж, такое не забудешь,-сказала я, закатив глаза.–Ты же понимаешь, что я ненавижу ее всей душой?
-Понимаю, но рассчитываю на твои старания.
-Ты ещё пожалеешь об этом.
-Беги уже, тебе же куда-то надо было,-усмехнувшись сказал Марк.
-Точно, увидимся на репетиции,-я обняла его и быстро выбежала из зала. У меня вот-вот начнётся французский, а я ещё не доделала задание.
***
Я ужасно волнуюсь из-за начала репетиций с Эн. Как можно изобразить тёплые отношения с человеком, которого с большим удовольствием ударил бы с ноги.
-Всем привет, -сказала я, заходя за кулисы.
-Что-то случилось?-спросил сразу подошедший Артём. Его внимание и забота мне приятны, но одновременно раздражают. Это слишком давит на меня. И да, по-моему недовольному лицу скорее всего он понял, что что-то не так, но неужели я не имею права на личное пространство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в реальность
Fiksi RemajaВы когда-нибудь задумывались, что бы изменилось, если бы вы в какой-либо ситуации поступили иначе. Как бы сложилось ваша жизнь, будущее. Главную героиню зовут Евгения Соболева. Ей только исполнилось 17 лет. Впереди 11 класс. Решив проводить лето...