Глава 25

12 4 0
                                    

В комнату я так и не смогла вчера вернуться, поэтому переночевала в медкорпусе. Там дежурила та самая женщина, которая помогла мне после обморока в столовой. Она успокоила меня и покормила домашней едой, чему я была безумно рада.

Собравшись с силами, я попрощалась с ней и пошла на уроки. Моя одежда не соответствовала стилю, а внешний вид заставлял желать лучшего, но у меня не должно быть ни одного пропуска. Поэтому лучше появится так, чем никак.

Все обсуждали вчерашние пробы, многие косо поглядывали на меня. А что я? Я не знаю как ко всему этому относится. Хочется верить, что все это сон.

Но зайдя в учебный корпус, я поняла, что это реальность. На первом этаже висели списки участников спектакля и расписание репетиций. Я не стала туда подходить из-за огромного столпотворения. Около кабинета я увидела девочек, но они просто прошли мимо. Видимо мне не вернуть нашу дружбу. Вот и делай добро. Может рано ещё отчаиваться и мне удастся исправить ситуацию? Сразу после уроков пойду к Марку и откажусь от роли. Он же не сможет насильно заставить меня и вряд ли будет жаловаться директрисе. А потом расскажу девочкам и мы снова будем друзьями. По-моему не плохой план.

***

Уроки шли мучительно долго. И снова в центре внимания была я. Как же я ненавижу всех учеников нашей школы. Они только и умеют, что постоянно распускать сплетни. А от этих взглядов уже тошнит.

-Ой, посмотрите кто это тут у нас,- услышала я за своей спиной голос Эн.-Это же наша новая звезда.

-Чего тебе?-я резко поворачиваюсь. Не то у меня настроение, чтобы возится с ней, совершенно не то.

-Да так, есть один вопрос. Как долго ты с ним спала ради главной роли?-она ехидна засмеялась, а сзади стоящие подружки поддержали её.

-Бедная Эн. Продолжает всех по себе судить. Но я раскрою тебе маленькую тайну. Чтобы получить роль можно воспользоваться талантом, а не своей задницей. Ой, ты же наверное не пробовала так, ведь из этого у тебя явно кое-чего не хватает. И речь не про задницу. Хорошенько обдумай это. А сейчас мне надо идти. Счастливо оставаться,–я подмигнула ей и ушла. Эн была зла. Если бы мы были в мультике, то из её ушей точно пошёл бы пар. Когда она уже поймёт, что можно жить и не задирать людей? Но честно говоря, какая-то часть меня ликовала, что я смогла в очередной раз заткнуть её.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя