Глава 16. Это война

35 3 1
                                    

*от имени Артема*

–Что я пропустил?–я подошёл, к собравшимся около ворот, пацанам, так как мы успели уже сдать все нормативы. Директриса пытается препятствовать нашему общению, но хрен ей.

–Мы решили, что стоит пока что залечь на дно. Никаких вечеринок,–ответит Егор.

–Тяжелые времена настанут братцы,–пошутил Слава, но никто не оценил.

До нас волной дошло обсуждение какого-то пацана. Мы решили подойти ближе. И увиденное вывело меня из себя. Женя прыгнула в объятия к какому-то дибилу. Как он попал на территорию? Думаю, что это и есть тот урод, про которого говорила Эн.

–Хмм, а новенькая не промах. Я и не замечал какой же у неё шикарный зад,–прокомментировал увиденное Глеб, известный бабник.

–Заткнись,–не выдержал я.

–Спокойно, чувак.

–Мы должны его проучить.

–С чего вдруг? Ты его знаешь?

–Можно сказать и так.

–Мы всегда за тебя. Сам знаешь, но может не стоит сейчас нарываться?–спросил Егор.

–Не парьтесь, я просто поговорю с ним.

***

–Водички не дашь?–спросил я со спины.

–Ок,–он повернулся и протянул бутылку.

–Ага, спасибо,–я до последнего держу себя в руках, но взяв бутылку кидаю ее на землю и заезжаю ему с правой по лицу. Завязывается драка. Он достаточно силён и сейчас я проигрываю. Не понимаю, за что дерусь. Я не люблю Эн и готов был заступиться за неё, но не настолько. Неужели их отношения с Женей так выбесили меня? Я ревную? Не может такого быть. Чтобы ревновать надо любить, а этого нет, значит и ревности.

К нам подбегает она. Начинает пытаться растянуть и мы поддаёмся.

–Какого черта ты творишь? Совсем мозги пропил?–Женя орет на меня. Кажется, я сотворил глупость. Жаль, что осознание сделанного приходит после.–То ты высказываешь мне какие-то предъявы, то лезешь к моему парню. Что он тебе сделал? Да я тебя сама прибью, если ещё хоть раз увижу рядом,–она мило краснеет, когда злиться. К нам подбегают пацаны. Как-то они долго,–Заберите своего чокнутого друга и держите на привязи.

–Жень, успокойся. Всего пара царапин,–начал оттаскивать ее Саша.

–Царапин, да у тебя кровь. Пошли в медпункт.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя