Глава 9. Неуклюжая

17 5 0
                                    

В кабинет завуча я дошла без происшествий. Сейчас я уже в комнате легла на кровать и начала рассматривать новое расписание. Оно ужасно. Помимо обычных уроков ты должен обязательно ходить на три факультатива. Когда я буду отдыхать?

Первый факультатив–любой дополнительный урок пару раз в неделю. Я выбрала изучение французского. Мне всегда хотелось говорить на нескольких языках. В гимназии я изучала английский и французский. Сейчас думала выбрать немецкий, но не решилась. Его я совсем не знаю. Будет сложно. Поэтому оставила те же языки. Насколько я заметила в списках, Фел выбрала математику. А Леру не нашла ибо фамилии мы не спрашивали друг у друга, а Лер много.

Второй–что-то творческое для развития личности. Скорее это кружок, а не факультатив. Мне предложили: пение, рисование, театр или танцы, что-то из современной хореографии. Я хотела танцы, но в детстве я ходила на вальс, было сложно, и поэтому я решила, что современные точно не потяну. Выбрала пение. Ибо рисую я хуже пятилетки и с моей памятью путь в театр мне закрыт. Получилось методом исключения. Надеюсь, меня не заставят выступать.

Третий–помощь школе. Это даже нельзя назвать факультативом. Просто ты должен раз в неделю что-то делать. «Пахать, пахать и ещё раз пахать»—вот девиз этого пансиона.

–А, Б, В, Г или Д?–спросила Фел, только что радостно вбежавшая в комнату.

–Г,– ответила я подруге. Надеюсь ее можно так называть. Но на всякий случай лучше не привязываться, иначе потом чуть что будет больно. Уже проверено. И снова мысли об Эн.

–Аааааааа, мы тоже. Теперь мы одноклассницы,–радостно завизжала девушка,–А факультативы какие?

–Французский, пение. А вы?

–Математика, рисование,–немного грустнее сказала Фел.

–Немецкий, танцы,–откликнулась Лера. 

–Вы где так долго ходили?

–В прачечной вещи забирали,–только сейчас я заметила, что Лера раскладывает одежду.

–Тут она есть? То есть прачечная как химчистка или как просто стиралка,–хоть бы кто-нибудь этим занимался, молю. Я незаметно перекрестила пальчики. Ненавижу уборку и тем более стирку. Этим всегда занималась помощница по дому.

–Просто как несколько стиралок,–усмехнувшись сказала темноволосая.

–Вот блин. Мне уже не нравится тут. Хочу домой. Скорее бы каникулы.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя