*вернемся обратно*
Я приоткрываю один глаз. Слишком яркий свет. Кажется, я в больнице. Возможно это наш медпункт, я не заходила в него, когда осматривала территорию и корпуса. У меня стоит какая-то капельница. Наконец-то открыв глаза, я попыталась привстать, перед глазами все поплыло, а голова начала раскалываться. Пришлось лечь обратно. На коридоре кто-то разговаривал, но я не могла ничего расслышать.
–Ты очнулась,–ко мне зашла милая женщина в халате лет пятидесяти.
–Можно мне домой? Я хочу уйти. Сколько я здесь лежу?–спросила я.
–Нуу, милая, домой ты вряд ли скоро попадёшь. Но вот в комнату я смогу отпустить тебя, как только закончим капать. Ты быстро пришла в себя, боец,–она дружественно улыбнулась мне,–Ты лучше скажи мне, когда ты в последний раз ела?
–Мне не нравится еда тут.
–Нравится, не нравится, а есть надо. Или ты решила заморить себя голодом?–продолжала допрашивать меня женщина, измеряя давление,–Чтобы добиться чего-то, нужны силы, а чтобы они были, нужно есть. Это законы природы. Так ты долго не протянешь, милая,–прекрасная лекция, жаль мне все равно. Я лишь качаю головой в знак согласия,–У меня кое-что есть в кабинете. Сейчас приду.
Женщина быстро скрылась за дверью палаты и через пару минут вернулась с контейнером.
–Покушай,–она открыла его и оттуда пошёл прекрасный аромат. Живот выдал меня своими звуками и отказаться я не смогла. Там были вкуснейшие блинчики с ветчиной и сыром. Как же я скучала по такой еде,–Вкусно?
–Очень.
Я доела. Мне сняли капельницу. И отпустили. Я много говорила с медсестрой обо всем, оказалось ее зовут Тамара Ивановна, ей почти шестьдесят. Она как мать выслушала меня и дала пару советов. Напоследок мы обнялись и я пообещала навещать её.
Не успела я выйти из медкорпуса, как на меня налетели Фел и Лера. Они напрыгнули на меня с объятиями.
–Мы услышали, что ты тут и сразу же рванули. Что произошло?–они тараторили одна громче другой и были действительно обеспокоены, а я просто стояла и невольно улыбалась. На глазах навернулись слёзы, но нет, это не была очередная истерика или самотерзание, это были слезы счастья. Я рада, что они есть у меня. Всю жизнь я обманывалась, принимая общение с Эн за дружбу, но она никогда так не волновалась за меня, как они. Девочки, с которыми я знакома всего неделю стали для меня и правда близкими людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в реальность
Teen FictionВы когда-нибудь задумывались, что бы изменилось, если бы вы в какой-либо ситуации поступили иначе. Как бы сложилось ваша жизнь, будущее. Главную героиню зовут Евгения Соболева. Ей только исполнилось 17 лет. Впереди 11 класс. Решив проводить лето...