*глава рассказывается от имени Артёма*
–Эй, детка, что там произошло? Почему ты замолчала перед этой девушкой?–спрашиваю я у Эн, которая натягивает футболку.
–Я же объясняла. Она напомнила мне старую подругу, с которой я давно не виделась,–продолжала врать Эн. Она хорошая актриса, но я за это время неплохо узнал её. Не стала бы Эн только из-за этого молчать. Тут явно что-то большее,–Слушай, а чего ты так интересуешься? Неужели подкатываешь к ней? Почему ты промолчал в комнате отдыха?–завелась девушка.
–Просто не было настроения ставить кого-то на место.
–А может просто ты с ней уже спал?
–Хватит нести чушь. Лучше иди ко мне обратно,–я притянул её к себе на кровать. Мы начали целоваться и я рассчитывал на продолжение ночи.
–Тёма, мне надо идти. Иначе нас увидят и больше не будет ничего и никогда,–она натянула юбку и, поцеловав меня, скрылась за дверью.
Тут явно что-то не так . Но почему меня это волнует? Я точно ничего не испытываю к той девчонке. Просто помог с чемоданами. Так зачем мне знать, что произошло между этими двумя? Тупое любопытство.
Нужно собираться. Мы договорились с пацанами встретится раньше, чтобы обсудить тусу на субботу.
Наш круг состоит из шести человек, не считая Эн. Я, Егор, Глеб, Слава, Кристина и Карина. Раньше мы виделись в жизни, но только в этой школе стали настоящими друзьями. Я готов убить ща каждого из них. Пожалуй за это я благодарен отцу, который сплавил меня сюда.
Я надел первые выпавшие спортивные штаны и футболку. Накинул ветровку и пошёл на стадион.
***
–Оооо, Броо,–ещё из далека сказал Славчик. Я подошёл к пацанам и пожал всем руку.
–Где остальные?–намекнул я на отсутствие девчёнок. Они на год меньше и соответственно учатся в другом классе на другой стороне стадиона. Именно из-за них мы собрались пораньше. В этом году нас с пацанами согласились оставить в одном классе (в прошлом году нас разделили по одному), конечно же с условием, что проблем не будет.
–Да бля, стрелки у них ска не выходят,–объяснил Глеб, брат одной из этих куриц, а именно Кристины. Мы заржали.
–Ладно, это надолго. Че там с бухлом?–обратился я к Славе, обычно его друг привозит нам его в левых бутылках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в реальность
Novela JuvenilВы когда-нибудь задумывались, что бы изменилось, если бы вы в какой-либо ситуации поступили иначе. Как бы сложилось ваша жизнь, будущее. Главную героиню зовут Евгения Соболева. Ей только исполнилось 17 лет. Впереди 11 класс. Решив проводить лето...