Глава 14. Сгнила?

27 4 0
                                    

Выходных будто не было и встать ранним утром в понедельник далось мне очень тяжело. Мы пришли в спортзал позже,чем обычно. Тут был сильный гул. Конечно, я не ожидала тишины, но походу все не просто так гундят. Что-то произошло и я как всегда не в теме. В воскресенье я предпочла кровать вместо «публичной» жизни.

Только я собралась спрашивать у девочек в курсе ли они, о чем все говорят, как в зал зашла завуч и наступило резкое молчание.

–Я думаю, вы уже знаете о произошедшем на выходных,–начала она свою речь. Нет, не в курсе я. Объясните, черт возьми, хоть что-нибудь,–Так вот, ребята повели себя непозволительно. И в связи с этим мы вынесли для низ наказание, о котором они узнают позже. А сейчас я хочу сообщить, что их группу расформировывают по разным классам,–теперь стало немного понятнее. Наша «элита» накосячила со своей вечеринкой,– Новые списки классов висят около учительской. И они действуют уже с сегодняшнего дня. Пусть это будет уроком для всех. Удачного всем учебного дня. Можете начинать разминку,–сказала завуч и направилась к выходу.

–Хоть бы к нам попал Слава,–умоляюще, почти простонала Фел.

–Опять она,–Лера закатила глаза,–Он же полный придурок. Забудь. Лучше глянь на Диму. Хороший парень зря пропадает, а ведь ты ему нравилась.

–Это было давно. Он меня не интересует,–фыркнула Фел. За короткое время я поняла, что Слава–это одновременно и любимая и больная тема для неё. Не знаю, что она в нем нашла. У него не совсем обычная внешность: рыжеватые волосы, веснушки, худой. Но один факт, что он из элиты, меня уже бесит.

–Построились,–крикнула учительница физкультуры и тем самым не дала мне возможности высказать подругам своё мнение.

***

Я сижу, а точнее лежу, на литературе–это первый урок. Пока что никто из тех неудачников к нам не пришёл. Может отправили в другие классы и нам повезло. Только я подумала об этом и улыбнулась, как в класс зашёл Егор. Не самый худший вариант. Я даже обрадовалась, так как он вроде спокойный и вряд ли доставит проблемы. Увидев его, девочки сразу же повернулись ко мне.

–Это твой шанс,–почти пропищала Фел,– иди к нему.

–Что? С чего вдруг?

–Ну как? Он же помог тебе. Ты обязана поблагодарить его.

–Такое бывает не часто, но я с ней согласна.

Думаю, они правы. Почему бы и нет? Я уверенно встала и пошла к его парте. Он тоже сел в самом конце, но в другом угле кабинета.

Кажется, что все просто. Подойди, скажи спасибо и вернись на место. НО точно не для меня. Я цепляюсь ногой за чей-то рюкзак и падаю... в его объятия. Слава богу, он успевает вовремя славить меня и моя голова не успевает ударится о край парты.

–Ты в порядке?–спрашивает мой спаситель.

–Да. Хотя, возможно я ушибла ногу,–добавляю я, после попытки стать на обе конечности.

–Стоит смотреть куда идёшь, никто не будет вечно тебя спасать,–резко  и даже грубовато сказал Егор.

–Я и не просила. Ни сейчас, ни тогда. Однако спасибо. Надеюсь больше не придется утруждать тебя.

***

Чтобы я не говорила, а утренний разговор оставил свой шрам. С чего вдруг такая грубость? Может у элиты стервозность в крови.

Саша так и не написал мне. Я жду извинений и писать первая не собираюсь. Из-за этого раздражение возрастает. Главное не взорваться.

Уроки закончились. Сейчас нужно только добраться до комнаты и там спокойно дожить этот день.

–Осторожнее,–вскрикиваю я после жесткого толчка плечом.

–Не нравится? Любишь причинять боль другим, а сама не переносишь?–говорит Артём.

–Что ты несёшь?

–Правду. Ты прекрасно играешь саму невинность. С твоим талантом поступать надо, а не тут гнить. Хотя ты уже сгнила. И теперь я это вижу,–каждое слово будто резало меня. Ещё пару дней назад он добивался меня. Что изменилось?

–Сгнила?–спокойно и тихо переспрашиваю я. Это странная реакция не характерна мне. Чаще я кричу и истерю. Но сейчас у меня нет сил. Я растеряна и не понимаю, почему он так говорит со мной.–Чем я заслужила такие обвинения? Что ты знаешь обо мне, что говоришь это?

–Не хватает слезы, чтобы действительно тронуло. Я не хочу тратить на тебя своё время. И вообще просто хотел сказать,–он медленно подходит ко мне,–не смей к ней больше приближается,–Артём произносит последнюю фразу над моим ухом, разворачивается и уходит. Сейчас все стало на свои места. Эн что-то наплела ему, а он повелся. И я не осуждаю, потому что знаю, как правдоподобно она умеет лгать. Вот только любопытно что же. Позже я обязательно добьюсь правды. Однако этот день окончательно испорчен и единственное чего мне хочется сейчас, так это просто добраться в комнату и больше з нее не выходить.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя