Глава 19. Сладкая месть

35 5 4
                                    

*от имени Эн*

–Девочки, идите сегодня без меня. Скажите, что я приболела.

–Эн, ты уверена? Мало ли физица решит проверить.

–Не парься, я разберусь. И иди уже. Иначе опоздаешь.

Я решила не идти на уроки и спокойно отдохнуть. После той стычки с Женей я для учителей бедная жертва и это идёт мне на пользу. Раньше все думали, что я расчетливая стерва, но эти наивные поменяли своё мнение. Даже Тема стал относиться ко мне внимательнее. Хотя вспоминая ее глаза, полные злости и ненависти, мне становится не по себе. Женя действительно изменилась, стала жёстче. Но все же не настолько, чтобы что-то предпринять, в конце концов она и так наказана, вряд ли рискнёт.

Кто-то постучал в дверь. И одновременно зазвонил телефон— это была моя соседка. Что ей уже надо? В дверь снова постучали. Потом отвечу, я отклонила звонок.

–Открыто.

–Отлично,–в комнату вошёл Тема. Я сразу спрыгнула с кровати и побежала к нему, чтобы обнять, но он не позволил.

–Что-то не так?–я достаточно сильно напряглась. Не люблю неизвестность.

–Да. Не вижу смысла говорить долгие речи. Не знаю какой я по счету. Да мне и похер. Мы расстаёмся,– мое дыхание на миг остановилось.

–О чем ты? Тёма, объясни,–я максимально сдерживала все свои эмоции.

–Это объяснит,–он сунул мне какой-то лист. На нем фото. Мое фото с одним парнем.

–Тема, все не так как кажется. У нас ничего не было,–и тут я обратила внизу внимание на надпись «очередной наивный, который попался в мои сети». Я писала смс Жене на утро после вечеринки, но все было в шутку.– Это сделала Женя. Она хочет поссорить нас. Не делай ничего, о чем пожалеешь. Я давно изменилась.

–Хватит цирка. Мне похер, кто раскидал эту херню по школе. Я уже сделал выводы. Все кончено,– он разворачивается и идёт к двери.

–Не уходи. Все не так, как выглядит,–я выбегаю за ним на коридор, по щекам уже катятся слезы,–Ты не можешь бросить меня. Не можешь оставить сейчас. Артём, я с тобой говорю,– от моего крика, на коридор вышли несколько человек, но он не повернулся, просто ушёл. Как же низко я сейчас выгляжу. Мне становится противно от самой себя.

Я забегаю в комнату, захлопываю дверь и окончательно перестаю сдерживать себя. Медленно скатываясь по стене, я снова вспоминаю тот взгляд Жени. Теперь мне стало понятно, что девочка с такой ненавистью в глазах не остановится не перед чем. Однако Артема уже не вернуть. Мои рыдания усиливаются. И меня окутывает эта непонятная боль и обида за себя. Она не имела права.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя