Глава 24. Ты

13 3 1
                                    

Ну что ж, сегодня очень важный день для учеников нашей школы. Фел с самого утра ходит по комнате и повторяет текст. Задумка спектакля действительно не плохая. Называется «Счастье не в цвете». Это история о мире, в котором все люди делятся на разные слои общества в зависимости от цвета их глаз. Главная героиня очень стойкая девушка из простой семьи. И тут показывается вся ее история, как она преодолевает сложности и, конечно, находит свою любовь. Весь сценарий я прочитать не успела. Режиссёр решил сделать это частично как мюзикл, поэтому будет много песен, на которых я как раз таки и застряла, и танцев. Думаю, должно получится не плохо.

–Да хватит мельтешить, успокойся,- не выдержала Лера.

–Я так хочу, но одновременно боюсь. Вы же пойдёте поддержать меня?- Фел посмотрела на Леру, а потом на меня.

-Прости конечно, но я не очень то хочу там появляться, - тем более я все ещё хочу придерживаться плана «тише воды, ниже травы», чтобы не добыть никаких проблем.

-Женя, ты не можешь не пойти, ты же обещала, что будешь рядом,- она посмотрела на меня своими красивыми глазами, которым сложно отказать.

-Ладно,-ответила я, тяжело вздохнув.

-Спасибо,- радостно завизжала Фел.–А сейчас мне нужно выбрать в чем идти,–мы с Лерой переглянулись и улыбнулись.

–Показывай варианты,- сказала подруга и мы занялись подготовкой нашей надеемся будущей главной героини.

***

Я даже и не представляла, что будет так много людей. Все девушки сегодня по особенному нарядились. Мне стало немного стыдно за свой внешний вид. Из-за него я как раз таки сильно выделяюсь, а хотела добиться обратного. На мне самые простые джинсы и байка, минимум макияжа и кроссовки.

–Девочки, пока все не началось, я выйду в туалет.

-Ты же не сбежишь?-спросила Фел.

-Ну что ты, я же обещала быть рядом. Не волнуйся, я мигом.

На самом деле я вышла чтобы хоть немного выдохнуть. Не смотря на огромный размер нашего зала, сейчас там почти вся школа и это очень давит. Да и там больше шансов столкнуться с Марком. На коридоре мне немного спокойнее и я могу дождаться начала, а потом уже присоединиться к девочкам. Хорошо, что я захватила с собой наушники и плеер. Сев на подоконник и включив песню из одной сцены, так как она действительно крута, я, сама того не заметив, начала подпевать. На секунду мне показалось, что кто-то смотрит на меня, но это была наверное моя паранойя, потому что в конце этажа и на лестнице было пусто.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя