–Ну всё. Хватит обниматься. Как будто на век прощаетесь,–сказал папа, когда загрузил последний чемодан в багажник.
–Пиши и звони мне в любое время. И не давай себя в обиду. И...–продолжал повторять наставления Антон.
–Где там Катя? Уже надо выезжать,–спросил папа, немного нервничая.
–Мама проверяет, всё ли мы выключили.
–Я тут. Поехали,– сказала, только вышедшая из дома, мама.
–Поехали,–повторила я. Энтузиазма в голосе не было. Но стоять мы больше не можем, иначе родители опоздают на самолёт.
Я напоследок обняла Антона и в очередной раз пообещала звонить ему. Мы сели в машину и двинулись. Отъехав немного от дома я увидела парня, который наблюдал за нами со стороны. Это Саша. Он пришёл. Я благодарна ему, что он не стал подходить к самому дому. Мне не хотелось усугублять ситуацию с родителями да и я уже устала от прощаний. Я показала ему все тоже сердечко из рук. Он сделал тоже, а потом папа набрал скорость и мы помчались вперёд.
Пока дом. Пока друзья. Пока всему плохому, что здесь было. Теперь моя жизнь изменится. Эта школа – мой шанс начать всё с начала, с чистого листа.
***
–Приехали,–объявил папа. Мне кажется, мы ехали вечность, поэтому новость очень обрадовала меня.
Мы все вышли из машины. Он пошёл выгружать мои чемоданы, а мы с мамой начали глядеть по сторонам.
–Это что, и правда школа?–спросила я от изумления и, не дожидаясь ответа, добавила:– больше похоже на маленькое королевство.
–Добро пожаловать в нашу школу пансион,–дружелюбно сказала, только что подошедшая, женщина лет сорока восьми. Она выглядит строгой, но доброй.–Я директор этого чудесного места. И рада приветствовать нового ученика.
Мама и папа поздоровались с ней.
–А это и есть Евгения?-спросила она и осмотрела меня с ног до головы.
–Здравствуйте,–наконец-то сказала я. Что-то она уж слишком милая, я бы даже сказала слащавая. Стоит и улыбается. Это начинает уже немного пугать. Но походу родителям она нравится.
– Познакомься с Марией Кратковой. Она проведёт тебе экскурсию по школе, общежитию и корпусам для отдыха,–тут даже такое есть. Неожиданно. Звучит очень замечательно. Но в чем подвох? Почему эта школа для сложных подростков считается очень эффективным местом для перевоспитания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в реальность
Roman pour AdolescentsВы когда-нибудь задумывались, что бы изменилось, если бы вы в какой-либо ситуации поступили иначе. Как бы сложилось ваша жизнь, будущее. Главную героиню зовут Евгения Соболева. Ей только исполнилось 17 лет. Впереди 11 класс. Решив проводить лето...