Глава 3. Очередная боль

26 3 0
                                    

*Неделю спустя*

Сегодня 1 сентября. Вот и все. Лето закончилось. Я всегда еще в мае ставила для себя цель максимально хорошо провести грядущее лето, но, к сожалению, таковым его делать не всегда удавалось. Вернее на моей памяти еще нет такого лета, которое бы стало идеальным. А сейчас опять в школу. Я бы с удовольствие училась в ней одна, но это слишком утопично, а мои желания редко исполняются. Я, как всегда, с трудом встала с кровати и начала собираться.

После той ночи я перестала общаться с Эн. До сих пор сложно поверить в произошедшее. Сложно поверить в то, что я была настолько доверчива и слепа. Влад продолжает меня игнорировать, в то время, когда он мне был действительно нужен. Может заглянуть к нему после линейки? Саша добавил меня в вк, но мы даже не пообщались. Зачем вообще это делать? И единственный, кто остался со мной—Антон.

Он очень изменился. Стал более внимательным, чутким что ли. Мы решили забыть прошлое и вернуть нашу дружбу. Пожалуй, это единственное, что хоть как-то могло поднять мне настроение и просто приободрить.

Я быстро схватила круассан и выбежала из дома, услышав вслед негодования Нины. Антон уже ждал меня около калитки.

— Ты оказывается можешь быть очень даже женственной,— он оглядел меня с ног до головы. Сегодня я надела скромное темно-бордовое платье и черные балетки. Никогда не понимала девушек, которые выряжаются в школу как особы лёгкого поведения.

— Глаза выпадут,— сказала я и этим заставила его наконец-то перестать на меня пялиться,— Пошли уже.

Он предложил подвезти меня, но школа не очень далеко, поэтому я решила, что будет лучше прогуляться. Да и садиться в машину как-то не хочется. Сразу накатываются воспоминания того, что я усиленно пытаюсь забыть. 

— Ну, удачи тебе,— сказал Антон, когда мы подошли к школе.

— Тебе она нужнее,— я усмехнулась и обняла его на прощание.

Ну что ж, надо идти навстречу новым знаниям и "любимым" одноклассникам.

***
Линейка прошла как обычно. Нам пожелали успехов и новых достижений, спели пару песен и всё. Ничего нового. Вот только я не увидела Эн. Конечно же я не скучаю, просто любопытно. Надеюсь, что она навсегда пропала из моей жизни. В классе все как были самовлюбленными придурками, так и остались. От их постоянных сплетен мои глаза закатываются на 180°. Неужели людям действительно интересно кто в чем пришел и правда ли это одежда дорогого бренда? Хотя раньше я тоже была такой, пока карма не дала пинок под зад и не заставила окунуться в дерьмо с головой.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя