Глава 7. Всем пока

30 5 0
                                    

Утро было тяжелым для меня. Проплакав всю ночь, я смогла уснуть только к 5:00. Долго мой сон не продлился. Сейчас на часах 8:00. Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Зрелище не очень приятно. Мои глаза опухли, лицо побледнело, на губе красовались покусы (дурацкая привычка). Я выгляжу как живой труп. В горле пересохло, но мне безумно не хочется идти на кухню. Видеть сейчас родителей будет слишком сложно для меня. Может они уже ушли на работу? Стоит проверить.

Я тихонько открыла дверь и на носочках вышла из комнаты. На кухне кто-то говорил. Значит всё-таки не ушли. Я не очень люблю подслушивать, но не могу удержаться, когда разговор касается меня.

–Богдан, может мы слишком жестоки? В той школе есть подростки намного похлеще, чем Женя,–сказала мама.

–Да, есть. Но я не хочу ехать и постоянно быть на нервах из-за неё. А там за ней точно присмотрят. По-моему это была твоя идея. Так почему сейчас ты передумала?

–Моя, но тогда я была зла. Я и сейчас зла, но мы могли бы отправить её к бабушке. Там рядом есть хорошая гимназия.

–Прости конечно, но у твоей мамы уже не тот возраст, чтобы бегать за Женей и выискивать её по вечеринкам,–сказал папа и отпил свой кофе.

–Я волнуюсь. Если её будут там задирать, или заманят в плохую компанию, или не дай бог ещё что хуже,–действительно взволнованно сказала мама. Я думала, что ей все равно на меня и единственное, что она может–воспитывать, орать. Думала, что работа для неё важнее всего.

Моя злость отошла и мне кажется, я поняла их. Я действительно ужасно поступала. Заставляла их волноваться. Мне даже стало стыдно. Меня бесит быстрая смена моего настроения и необдуманные поступки, но я ничего на могу с собой поделать.

– Не волнуйся, ты вырастила меня сильной,– сама не ожидая, сказала я, выйдя из-за угла. –Я смогу за себя постоять и не поддамся влиянию. Вам нечего бояться. Вы можете спокойно ехать.

–Милая, ты чего не спишь?–спросила мама. Она не ожидала, что я встану в такую рань.

–Я выспалась. И не отказалась бы от твоего омлета,–ответила я и улыбнулась.

–Наша дочь вернулась,–сказал папа. А у мамы потекла слеза.

–Эй, ты чего? Не плачь,–я подошла и обняла её.

–Прости меня. Я была слишком строга к тебе.

–Это вы простите меня,–сказала я, чуть отодвинувшись от мамы, чтобы видеть их двоих,– Я думала только о себе,–у меня тоже потекли слёзы.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя