На неделю у нас отменили утреннюю зарядку из-за каких-то проблем в зале, поэтому, даже немного выспавшись, я пошла в школу. Только вышла из общаги и сразу же ощутила на себе кучу взглядов. Вроде перед выходом с моим лицом и одеждой все было нормально, тогда что не так? Даже совершенно незнакомые мне люди косо посматривают. Ой, чувствую я не доброе.
Когда я подходила к кабинету, придурок, по-моему из «А» класса, крикнул мне вслед: «а мне дашь? Или тебе принципиально постарше?» Вот тут я напряглась. В кабинете все дружно что-то обсуждали, но как только увидели меня, замолчали. На лицах пацанов были самоуверенные ухмылки. Девчонки, которые вышли из комнаты раньше, чтобы исправить отметки, подошли ко мне и, выйдя из кабинета, показали какую-то группу в вк с названием «а вы знаете, что...» и ещё самоуверенный и злой смайлик. Что за детский сад?
–Зачем вы показываете ее мне?
–Это группа нашей школы, где анонимно выкладываются разные сплетни. Прочитай последний пост.
Я пролистала ниже.
«А вы знаете, что наша уже многим известная новенькая на самом деле не такая уж и хорошая девочка, а точнее оочень даже плохая. Настолько плохая, что ее бывшему учителю по истории очень даже нравилось оставлять ее после уроков. А теперь угадайте по какому предмету она была отличницей?»
–Эн.
–Что?–спросила Фел.
–Какой сейчас урок у «Д» класса?
–Вроде история,–сказала Лера, но, не договорив, запнулась. Она поняла по моим горящим глазам, что не стоило говорить.
Я сорвалась с места и побежала на третий этаж. В этот момент мне казалось, что я готова убить её. Однако, злость почему-то отошла, когда я увидела её в компании элиты на коридоре. Если сейчас я своим острым языком(так мне всегда говорил Антон) не принижу и не опущу на землю эту самоуверенную овцу, то умереть мне там же.
–Веселишься?–Эн делает вид, что не замечает меня, а ребята подыгрывают ей, но как и все косо смотрят,–Знаешь, ты опустилась слишком низко,– вот тут она уже не выдержала.
–Жень, я просто раскрыла людям глаза. А ты что здесь делаешь? Решила показать нам свои познания в истории? Или ты к учителю? Учти, что у него жена и дети, пожалей их,–вся компания засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в реальность
Fiksi RemajaВы когда-нибудь задумывались, что бы изменилось, если бы вы в какой-либо ситуации поступили иначе. Как бы сложилось ваша жизнь, будущее. Главную героиню зовут Евгения Соболева. Ей только исполнилось 17 лет. Впереди 11 класс. Решив проводить лето...