Глава 15. Сюрприз

39 3 2
                                    

Вторник. Я стою в коридоре и жду девочек под кабинетом истории, они не успели вовремя сдать зачёт. Если бы не дурацкое правило, запрещающее мне сидеть в школьное время в телефоне, то я бы уже давно листала ленту Инстаграмм. А так мне приходится просто пялится в никуда.

–Жень,–меня окликнул мужской голос. Повернув голову, я увидела Егора. Что этому ещё надо? Вчера я твёрдо решила забить на всех них. Какая разница, что обо мне думает Артём? Или почему грубит Егор? Или ещё что-то? Мне стоит сосредоточится на учебе, чтобы поскорее вернуться домой. Я повернулась обратно и продолжила рассматривать стену.–Слушай, я не хотел вчера обидеть тебя.

–Ты и не обидел,–не поворачиваясь, все таки заговорила я.

–Жеень, ну я идиот со сложным характером. И зря обвинил тебя в твоих падениях,–он усмехнулся.

–Я правда не обиделась. Почему ты привязался ко мне? Неужели твоя жизнь настолько скучна?–на этот раз усмехнулась я.

–Просто думаю, что мы смогли бы подружиться,–Егор протянул мне мизинец, как в детстве. Конечно же это растопило мое сердце и злоба прошла.

–Ладно, стоит попробовать. Вот только твои друзья не будут против?

–А им необязательно знать,–мы оба улыбнулись,–увидимся на французском, подруга.

–Хорошо, друг.

Девчонки тут же оказались около меня. Когда они успели?

–Как зачёт? Сдали?

–Я провалилась,–проныла Фел, но сразу же натянув улыбку завизжала,–Это ты только что с Егором флиртовала?

–Нееет, ничего такого, он попросил прощения и теперь мы друзья.

–Друзья?–Лера недоверчиво посмотрела на меня,–Тебе стоит быть внимательнее с ним.

–Ой, все. Не слушай эту зануду,–сразу же перебила ее Фел,–Я хочу знать все подробности разговора. Вы смотрели друг другу в глаза? Или может обнялись? А если вы друзья, то мы автоматически приглашены на их вечеринки? Оооо, я же смогу там пообщаться со Славой,–ее понесло и остановить эту леди  у меня уже не получится.

***

Уже, наверное, часов шесть или даже полседьмого. На факультативе мы обсуждали интересные темы и немного увлеклись. Французский–единственное место, где я почти не напрягаюсь, а наоборот расслабляюсь и даже иногда отдыхаю. Обожаю нашего преподавателя. Да, он иногда бывает очень требовательным, но не жестоким. Еще ни разу он не кричал на нас просто так и придирается он действительно по делу.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя