Глава 21. 305 палата

37 5 10
                                    

* от имени Артема*

Сегодня весь день идёт снег и я уже час смотрю в окно на медленно падающие снежинки. В голове вертятся множество мыслей, но, чем больше проходит времени, тем чётче перед глазами возникает силуэт Жени. Как бы я хотел сейчас увидеть её в окне, радостно возвращающейся в общагу после занятий. Я часто наблюдал, как она идет в наушниках пританцовывая, тогда это казалось очень глупым, но все же поднимало настроение. Прошло пять дней с момента её пропажи. Почти неделя как она вышла за пределы пансиона и не вернулась. Школа стоит на ушах. Приезжала полиция и допрашивали всех, с кем она общалась.  Однако директриса очень хочет как-то замять дело, поэтому поиски продвигаются максимально тихо, что безумно злит меня. Как можно так трястись за свою задницу, когда на кону возможно жизнь девушки??

–Эй, чувак, ты там уснул?–спросил Слава, который в любой ситуации все равно умудрялся быть позитивным.

–Чего тебе?

–Хватит тут сидеть, неужели ты действительно убиваешься из-за той девчонки. Ты же говорил, что она тебя раздражает? Конечно жалко девушку, но мы же не знаем, где она? Может сидит в каком-нибудь крутом месте и отдыхает, пока все паникуют.

–Не думаю, она не настолько безответственная.

–Откуда тебе знать? Или ты был когда-то с ней знаком?

–Я кое-что знаю.

–Так иди и скажи, либо забудь навсегда. Харе себя изводить.

–Ты прав, нужно рассказать.

Я соскочил с подоконника и быстрым шагом пошёл к двери. 

***

–Тёма, куда так спешишь?–неожиданно спрашивает Эн, которая встречает меня на коридоре, но я не обращаю внимание,–Постой же ты.

–Че тебе надо?

–Ты слишком грубый.

–А чего ты ждёшь? Мы расстались. Или ты забыла?

–Я думала, после того случая.

–Какого случая?

–Ну ты помог мне и стал на мою сторону, защитил,–она берет мою руку, которую я в ту же секунду выдергиваю.

–Ты с ума сошла? Я помог тебе, потому что так было на тот момент правильно. Сейчас я понимаю свою ошибку и хочу все исправить. А ты забудь меня и найди себе новую игрушку,– заканчиваю я и быстрым шагом продолжаю идти вперёд, пока Эн что-то кричит мне вслед. Теперь один только её вид выводит меня из себя.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя