Глава 2

49 2 0
                                    

Я открыла сначала один глаз, затем второй. Слишком яркий свет заставил закрыть их назад. Не могу вспомнить, что произошло, только понимаю, что моя голова готова взорваться. Я все же попробовала немного приподняться, с трудом, но у меня получилось, хотя уже через секунду я поняла свою ошибку. Все кости, которые только были в моём теле начали болеть. Я огляделась и поняла, что нахожусь в больнице. Резко начали всплывать вчерашние события. От этих воспоминаний становится ещё хуже.

Как этот парень? Он жив? Я должна знать.

Несмотря на сильную головную боль, я встала с кровати, дошла до двери и выглянула в коридор. Там никого не было. Тихо выйдя, я медленно поплелась, куда глаза глядят. Где он лежит? Как найти его палату?

— Вы что, с ума сошли? Что вы тут делаете? Быстро в палату! — кричит мне женщина с другого конца коридора. Придётся вернуться.

Медсестра уложила меня в кровать и сказала, что сейчас позовёт врача.

— Который час? —спросила я перед её уходом.

— 12 утра, — сказала она, посмотрев на часы, и вышла.

Неужели я так долго была без сознания? Я очень хотела спросить про незнакомца, но мне не хватило смелости, я слишком боюсь услышать, что его уже нет.

Через пять минут в палату заходит врач. Седой мужчина лет пятидесяти.

— Здравствуйте. Я ваш лечащий врач, Кешин Павел Аркадьевич. Как вы себя чувствуете? — спросил он, светя мне фонариком в глаза.

— Здравствуйте. Очень болит голова.

— Головная боль, головокружение и возможно тошнота совершенно нормальны. У вас легкое сотрясение, — сказал он и продолжил осмотр. Потом что-то пометил в блокноте,— Лежите и отдыхайте. Ваши родители уже тут.

Последнее чего я хочу — видеть их. Мне стыдно за все это. Не могу представить их чувств, когда им рассказали.

— Можете не пускать их?— резко спросила я и добавила:— пожалуйста.

— Я скажу, что ты слаба и уже почти уснула,— сказал он и улыбнулся. Очень хороший мужчина. Не стал задавать лишних вопросов. Просто понял и помог. Я очень благодарна ему.

— Спасибо.

Он вышел, а я так и осталась лежать в этой угнетающей палате. Хотела бы я вернуть время назад. Что мне теперь делать? Может сказать правду? Нет. Это исключено. Нельзя подвергать такой опасности Влада. Теперь я понимаю, что Эн совсем не шутила. Вспоминая ее глаза такие бесчувственные и холодные, у меня буквально перехватывает дыхание скорее из-за страха, а потом уже злость за то. Как только я могла попасть в такую ситуацию? Предательство Эн очень больно меня ранило. Не представляю как можно забыть об этом и идти дальше, оставляя все позади. Как другие люди делают это? Именно с такими мыслями я снова провалилась в сон.

Добро пожаловать в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя