–Жень очнись,–как будто из далеко шёл тихий мужской голос. Я приоткрыла глаза. Марк аккуратно убрал руку с ваткой, пропитанной чем-то едким, от моего носа.–Я уже начал волноваться. Как ты?
–Будто по мне проехал мусоровоз,–прошипела я. Голова раскалывается, а свет кажется слишком ярким, поэтому я просто прикрываю глаза.
–Нужно обработать твой лоб. Ты сильно ударилась,–в голову начали приходить отрывки из произошедшего. Мое сердце застучало намного сильнее.
–Что с ним? И,–я присела, оглядела комнату,–где я?
–Ты в моей комнате, а его забрала охрана. Что-то ещё?
–Сколько я была в отключке?–черт, ненавижу свой слабый организм, который чуть что просто отключается. После такого ты как будто теряешься в этом мире.
–Я сразу принёс тебя в комнату и привёл в чувства, поэтому не долго. А сейчас забудем вопросы и наконец-то обработаем твою садину,–сказал Марк и пододвинул ближе коробку с тумбочки около кровати. Он аккуратно взял вату, промокнул её перекисью водорода и нежно дотронулся до моей брови, на которой уже засохла кровь. Парень так бережно всё делал, а я просто наблюдала за его взглядом, мимикой, вечно спадающими прядями волос, которые он так усердно убирал назад. На миг время как будто остановилось.
–Все, я закончил,–сказал Марк, как только наклеил пластырь. Я все ещё молча смотрела на него.–Может чая?–он широко улыбнулся мне.
–Эм, нет, мне нужно бежать. Эн будет волноваться,–я начала мешкаться. Мне стало как-то неловко.
–Ну уж нет, никаких бежать. Ты останешься у меня. И я не хочу слышать никаких отговорок. Уже темно, а как мы теперь узнали, тебя отпускать опасно. Поэтому давай быстренько звони Эн, предупреждай, а я за чаем. Согласна?–спросил мой заботливый друг. Я лишь кивнула в ответ.
Эн, конечно, была не в восторге, что я не приду и при этом ничего не рассказываю, но расскажи я ей правду, она бы с ума сошла там и примчалась сюда.
–А вот и чай,–радостно объявил Марк, прикрывая за собой дверь ногой. Я вскочила с кровати и помогла ему.
Весь вечер и ночь мы просто болтали обо всем. Нашли много общего между нами. Оказывается, мы оба любим фильмы ужасов, а ещё он тоже очень любит животных. В этой непринужденной обстановке я совершенно забыла про все свои проблемы и отвлеклась от учебы. Спать мы легли только под утро и Марк как джентельмен уступил нмне кровать. Жаль, что все хорошее быстро заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в реальность
Teen FictionВы когда-нибудь задумывались, что бы изменилось, если бы вы в какой-либо ситуации поступили иначе. Как бы сложилось ваша жизнь, будущее. Главную героиню зовут Евгения Соболева. Ей только исполнилось 17 лет. Впереди 11 класс. Решив проводить лето...