*День 1*
Медсестра наложила мне тугую повязку и прописала как минимум три дня полного покоя. Что я сейчас чувствую? Пожалуй, пустоту. Ни грусть, ни боль, ни разочарование, а просто пустоту. Как будто из меня вытянули что-то очень важное, весь смысл из жизни. Скорее всего, мне придётся оставить роль и вальс, так как возможности репетировать нет, а времени осталось мало. А ведь это было то, что заставляло меня просыпаться и улыбаться новому дню.
Со вчерашней репетиции я просто лежу, отвернувшись к стене, и смотрю в одну точку, ненавидя несправедливость этого мира, а когда приходит Эн, делаю вид, что сплю. У меня нет ни желания, ни сил сегодня с кем-либо разговаривать. На самом деле, я долго думала, что же мне все же делать, да, первоначальные планы мои были очень радикально настроены, и после долгих размышлений они не поменялись, просто стало намного тяжелее сказать об этом.
*День 2*
Я проснулась рано утром от сильного чувства голода. Эн вчера приносила мне еду из столовой, но я даже не притронулась к ней. Сейчас же мне кажется, что если не поем, то мой организм начнёт есть себя изнутри. Не понимаю, как раньше я вообще высиживала хоть одну диету. Однако говорить мне все так же не очень хотелось. Именно поэтому только когда Эн уже почти ушла, тихо попросила ее принести что-нибудь перекусить, не поворачиваясь. Но даже спиной я почувствовала, как девушка оживилась и шустро вышла из комнаты.
–Это тебе,–протянула мне Эн пакет с контейнерами еды. Я присела на кровати и заглянула внутрь. Там были блинчики, какое-то мясо и другие прекрасные вкусности.
–Откуда у тебя это?–удивленно спросила я, доставая еду. Она чудесно пахла.
–Это та медсестра передала. Я смотрю вы сдружились,–подруга будто обижено надула губы.
–Ты все равно лучшая,–отправив ей воздушный поцелуй, я начала завтракать, хотя судя по времени, это был скорее обед.
–Жень, как ты?–тихо спросила подруга и я сразу поняла, что речь идёт не просто про ногу.
–Не хочу об этом говорить. Лучше расскажи почему ты не на занятиях,–я не поднимала на неё взгляд. Просто боялась встретить её глаза и показать, что я не в порядке.
–Сегодня весь день репетиции и нам разрешили пропустить уроки, там же простые предметы и нет никаких контрольных,–минуту мы просто молчали, мой аппетит после слов про репетиции снова пропал, в горле как будто стал ком. Главное не заплакать. Ведь для неё все это осталось счастьем, не стоит заставлять ее чувствовать себя неловко из-за того, что я неудачница.–Марк все спрашивает о тебе. Да и Артём все хочет зайти, но я сказала, что пока не стоит,–Эн прерывает тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в реальность
Roman pour AdolescentsВы когда-нибудь задумывались, что бы изменилось, если бы вы в какой-либо ситуации поступили иначе. Как бы сложилось ваша жизнь, будущее. Главную героиню зовут Евгения Соболева. Ей только исполнилось 17 лет. Впереди 11 класс. Решив проводить лето...