Глава 1

875 85 29
                                    




«Сегодня первый день школы, опять эти уроки, как же я ненавижу школу»

Подумал Итан выходя из дома.На улице его уже ждал Ноа, они живут рядом и всегда ходят вместе.

-Эй, приятель, готов?- спросил Ноа.- Сегодня будет сложный день.

-Ты же знаешь, что я не хочу даже об этом думать,- закатив глаза, Итан пошел вперед.

Дорога до школы прошла в тишине, каждый думал о своем.Ноа о школе, а Итан все также об Эбигейл.

Зайдя в здание школы, Итан пошел на место встречи своего класса, как неожиданно перед ним промелькнула девочка со знакомыми русыми волосами.Он решил что ему показалось и продолжил свой путь.

Итан встретился с одноклассниками, в то время как они обсуждали последние новости, к ним подбежал запыхавшийся Ноа.

-Итан!Мать твою!Ты не поверишь кого я сейчас видел!- протараторил он с невероятной скоростью.-Она здесь, в нашей школе.И не смей мне говорить что это просто совпадение!

-Постой, постой, ты уверен что это была именно она? -не веря своим ушам, он оглядел людей вокруг, но никого не увидел.

-Пошли на первый этаж, там все классы, я уверен что это была именно она! –Ноа с надеждой смотрел на Итана.

-Хорошо.- с недоверием Итан пошел за другом.

Спускаясь по лестнице, он осматривал всех и заметил малышку с русыми волосами, но что-то было не так.Когда она подняла глаза на Итана, он понял что девочка копия Эбигейл, только у нее другие глаза.

-Эмма, вот ты где, а я тебя обыскалась!- произнес тот самый, нежный голос Эбигейл за спиной у Итана.

Девочка подбежала к ней, и они обнялись.Итан и Ноа переглянувшись поняли, что у Эбигейл есть сестра близнец.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя