Неделю спустя
Итан смотрел на себя в зеркало. Чёрный костюм с бабочкой подчеркивал его фигуру. Туфли были начищены до блеска. В руках он держал небольшой букет цветов.За окном светило яркое солнышко, лучи которого бросали на стену блики радуги. Птицы пели как в последний раз. В этот день было все замечательно. Этот день был только для Итана и Эбби.
В комнату зашёл Ноа. Он был одет в классический костюм чёрного цвета и в маленьком кармашке пиджака виднелась белая розочка.
-Пора.
Итан был спокоен как никогда. Он ждал этого дня всю свою жизнь. Он был очень рад наконец-то разделить свою любовь с самым дорогим человеком для него.
Итан отдал букет своему другу, а тот должен был передать его Эмме. Таким способом он попадёт к невесте.
Итан вышел из дома, который он снял для церемонии. Он находился в лесу. Вокруг было множество высоких деревьев, им было не меньше двухсот лет, это точно. Чуть поодаль находилась большая и солнечная поляна. Птицы летали с дерева на дерево, напевая свои завораживающие песни. Воздух здесь был настолько чистым, что невозможно было не наслаждаться обычными вдохами и выдохами.
На поляне стояло множество стульев, вдоль которых была дорожка, усыпанная лепестками цветов. В самом центре стояла свадебная арка с колонами цветов по бокам. Чуть левее стоял священник, который по-видимому готовился к своей речи. Увидев Итана, он моментально подошёл к арке и поздоровался с женихом.
Все были на своих местах. Итан был в предвкушении, ему не терпелось увидеть свою возлюбленную. Заиграла музыка и вдалеке, около дома, Итан увидел Эбигейл в белом платье. Она шла неуверенным шагом и постоянно смотрела в пол, боясь поднять глаза.
На девушке было белое длинное платье. Легкая ткань струилась до самого пола и уходила дальше переходя в шлейф. Верхняя часть платья была вся в кружевах. Длинные рукава подчеркивали худенькие ручки Эбигейл. Тонкие и длинные пальчики девушки аккуратно держали букет, который очень сочетался с образом невесты. Волосы у Эбби были распущены и завиты, но некоторые пряди все же закрутили в маленький колосок.
Эбигейл подошла к Итану и молча протянула свою ещё дрожавшую от волнения руку. Молодые люди повернулись лицом к священнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги дышать
RomanceЭбигейл-жизнерадостная девочка. Она знает, что ей нравится учиться, но в то же время и повеселиться. Итан-молодой человек, который ненавидит учёбу и бросит все, лишь бы помочь своим друзьям. Но он не знает, что Эбби ворвется в его жизнь с буйством к...