Эпилог

418 11 11
                                    

«Пустота, тишина, боль-это все, что чувствует человек, осознавая то, что его любимого человека нет рядом. Но когда мы теряем его в раннем возрасте, то думаю что мы ничего не понимаем. Мы надеемся что он просто уехал и совсем скоро вернётся. Мы ждём так год, два, может даже три. А потом становимся взрослее и начинаем осознавать все это. Мы начинаем умирать изнутри. Боль врывается с такой силой, что кажется-это конец. Мы понимаем что многие ситуации сложились бы по-другому, а каких-то и не было бы вообще, если бы только этот человек был рядом.

Я осознала ее потерю лишь через три года, когда столкнулась с первой серьёзной проблемой и поняла, что мне не кому выплакаться и некому рассказать. Тогда меня закрутил весь этот вихрь боли. Я винила себя в ее смерти, искала причины почему все это случилось и почему она ушла.

Но я всегда знала, что она любит меня и что все ее действия были сделаны мне на пользу. И я так же знаю что она решила уйти, чтобы не мучиться. Ей было так легче и я это принимаю.

Я всегда буду вспоминать самые лучшие моменты с тобой. Буду рада пересматривать все наши фотографии. Слушать нашу любимую музыку. И я обещаю, что я исполню нашу маленькую мечту за нас двоих.

Я люблю тебя, мам.»

Дописав последние строки на листе бумаги, Дебби взяла спички, встала на край крыши и подожгла это письмо. Ведь она верила, что таким способ оно дойдёт до Эбигейл. Она решилась это сделать лишь спустя шесть лет.

Сейчас малышке Дебби уже шестнадцать и она является счастливым человеком. Она всю жизнь будет вспоминать своего самого любимого человека. Она будет жить и будет благодарна ей до конца своих дней.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя