Глава 7

435 59 9
                                    



Проснувшись уже ближе к обеду, Итан поехал к Стефани. Сегодня он собирался позвать её на свидание, для него это был самый волнительный момент. Ещё ночью Итан спросил у Ноа, где живет девушка, так что он хотел сделать сюрприз Стефани. Всю дорогу до её дома он думал о том, как все просто было в его голове. Сейчас он очень нервничал, ведь Итан впервые зовет кого-то на настоящее свидание.

И вот, подъехав к дому Стефани Итан начал ещё больше волноваться, но он понимал, что надо просто прийти и пригласить, легче некуда.

Поднимаясь на пятый этаж, он чувствовал, что все внутри него переворачивается, желудок сводит, а в голову ему показалось кровь вообще не поступает.

Наконец, дойдя до двери, он позвонил.

Несколько секунд спустя Стефани открыла дверь.

Она увидела Итана и немного испугалась, ведь вчера она выглядела совсем по-другому: платье, туфли, прическа, макияж. А сейчас она была одета в обычные домашние шортики, маячку на тоненьких бретельках, на ногах домашние тапочки, на голове была непонятная гулька, а на лице не было косметики.

Стефани засмущалась своего вида, а Итан был приятно удивлен, потому что он считал что это все выглядит очень мило. Он удивился лишь одному, почему она скрывает свою красоту под тонной косметики. Да, на лице были изъяны, но они почти незаметны. И вот, отойдя от размышлений он промолвил:

-Привет, я хотел... извини что не предупредил, я хотел сделать сюрприз.

Стефани пыталась смотреть куда угодно, но только не на Итана.

-Ничего страшного, все нормально, проходи. -чуть отойдя, девушка пригласила зайти Итана в квартиру.

-Я...короче...это...хотел...-замялся Итан.-Короче, на свидание хотел позвать.-произнёс он быстро и на одном дыхании.

Стефани стояла и смотрела на Итана, она переваривала информацию внутри себя.

Несколько мгновений спустя она сказала:

-Да, конечно, я с радостью пойду с тобой.-девушка улыбнулась и опустила глаза в пол.

-Я подумал, может сходим в парк, на аттракционах покатаемся, а потом если захочешь, можем в кино сходить...

-Это отличная идея!-радостно ответила Стефани.

-Ну, я наверное пойду...-сказал Итан, двигаясь в сторону выхода.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя