Глава 24

198 18 2
                                    

Иногда мы не понимаем, за что судьба подкидывает нам такие испытания. Почему из миллионов и даже миллиардов людей, все самое ужасное происходит с тобой. И вообще, почему эти вещи происходят в природе, почему она так несправедлива.

Эбигейл стояла неподалёку от дачного домика, в который она переехала после потери ребёнка. Она хотела тишины и спокойствия. Ей не хотелось видеть все эти сожалеющие лица людей, которые знали о случившемся.

Девушка смотрела в небо, которое затянули серые и густые тучи. С неба падали уже последние снежинки, которые попадали на лицо Эбигейл и на землю, но сразу же таяли. Наступала весна, время для пробуждения всего живого, время солнца и тепла.

Итан смотрел на свою жену через окно. Эбби стояла на одном месте уже около двух часов, и это беспокоило Итана. Поэтому молодой человек вышел к ней и нежно обнял. Эбигейл не двигалась, она была погружена в свои мысли.

-Пойдём в дом...-с надеждой в голосе проговорил Итан.-Ты уже вся дрожишь.

Итан потянул Эбигейл в сторону дома, но она по прежнему не хотела уходить.

-Ты можешь ответить мне на один вопрос?-повернувшись к мужу, спросила Эбби.

-Я попытаюсь...-смотря в глаза Эбби, честно ответил Итан.

-Ты ещё любишь меня?

Этот вопрос очень удивил Итана, он не понимал к чему она задала именно его. Он опустил свои глаза, а когда взглянул на Эбигейл вновь, то увидел прежнюю боль в глазах девушки, но к ней добавилось ещё и доля сочувствия. Для Итана было непонятным это чувство, он не понимал почему она ему сочувствует.

-Малыш, к чему такие вопросы?-с недоверием спросил Итан.

Эбигейл посмотрела на Итана и просто заплакала. Слезы текли из её глаз непрерывно.

-Просто ответь мне на вопрос! Ты ещё любишь меня?-крича изо всей силы, проговорила Эбби.

-Глупышка, конечно я тебя люблю!-нежно ответил Итан и крепко обнял жену.-Я всегда любил, люблю и буду любить тебя.

Спустя несколько минут, Итану все же удалось уговорить Эбби зайти в дом. Он снял с девушки куртку, шапку и шарф, после чего закутал её в тёплый плед и усадил на диван. Сам Итан пошёл наливать горячий чай, для того, чтобы Эбигейл быстрее согрелась.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя