Глава 16

279 32 0
                                    

-Привет, малыш.-Итан поцеловал девушку в губы, когда она села на пассажирское сидение.

-Привет.-Эбби натянула улыбку, но Итан сразу понял что что-то не так.

-Все нормально на работе?-взволнованно спросил он.

-Да, все хорошо. Просто я сегодня очень устала.-девушка откинулась на спинку сиденья и прикрыла глаза.

-Я тут хотел тебе сказать, что купил билеты на концерт твоей любимой исполнительницы. И если хочешь, можешь позвать ещё двух людей. У меня просто два лишних билета случайно оказалось.-Итан посмотрел на девушку и пытался сдержать улыбку.

-Боже, ты серьёзно купил четыре билета?-Эбби не могла поверить в услышанное.

Эмоции переполняли девушку. Она радостно завизжала и оставила легкий поцелуй на губах Итана. Но ему было этого мало. Он притянул девушку к себе, и их губы слились в длительном, страстном поцелуе. Обоим не хотелось отстраняться друг от друга, но им не хватало воздуха. Эбигейл отстранилась от Итана на несколько сантиметров.

-Я люблю тебя.-шёпотом произнесла девушка.

Итан завёл двигатель и машина сорвалась с места. На протяжении всей дороги домой Эбби болтала о предстоящем концерте. Она решила что позовёт с собой Вики и её парня Гранта. Эбигейл работает с этой девушкой уже почти три года. Они очень хорошо общаются. Можно без сомнений сказать, что они стали хорошими подругами. Именно поэтому Эбби хотела разделить этот момент с Вики.

Зайдя домой, тело Эбигейл будто налилось свинцом. Она не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Девушка быстро сняла с себя одежду и рухнула на кровать. Не прошло и секунды как она провалилась в глубокий сон.

«Новый день, все та же работа»

Эти слова всплыли у девушки, когда будильник неимоверно громко звенел на всю квартиру. Встав с кровати, сонная Эбби побрела в ванную, чтобы привести себя в порядок.

-Сегодня пятница, последний день. Вечером мы идём на концерт, и я смогу по-настоящему расслабиться, наслаждаясь любимой музыкой.-эти слова Эбигейл повторяла на протяжении всего пути на работу.

Зайдя в кабинет, где уже сидела Вики, девушка подошла к ней со спины и вручила билеты. Подруга была в огромном шоке, она и представить себе не могла, что когда-нибудь попадёт  на концерт этого исполнителя. Радостный визг разносился по всему этажу. Эбби попыталась успокоить подругу, но у неё ничего не получилось. И не сдержавшись, Эбигейл тоже завизжала от радости, поддерживая подругу. Коллеги смотрели на девушек с опаской, думая что они обе не в себе.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя