Глава 5

454 63 14
                                    

Два года спустя
Возвращаясь домой, после двух летней службы, Итан вспомнил первый день рождения вне дома, без родных и друзей.В тот день он ожидал получить самый дорогой подарок для него-письмо от родителей.Они ему уже так давно не писали.И вот вечером, когда уже скоро должен быть отбой, он увидел у себя на койке два письма.Итан был в недоумении, потому что он не знал от кого было одно из писем.Прочитав поздравление родителей, он открыл второе письмо и был очень удевлен.Ведь в письме лежала фотография Эбигейл, а на обратной стороне было написано:

«С Днем Рождения»

Тогда Итан не мог заснуть всю ночь, он думал только об Эбби.Он не понимал, почему спустя такое долгое время она решила напомнить о себе.А может она просто поняла что любовь была взаимна.Множество мыслей крутилось в голове Итана, но он не знал истиной причины почему сейчас в его руках была фотография возлюбленной.

-Мама,папа,я дома.-сказал Итан,зайдя в квартиру.

-Сынок!-выбежала Миссис Форстер и обняла сына.-Как же я по тебе соскучилась,мой дорогой!-сказала мама,расцеловывая Итана.

-Мам,я тоже очень соскучился по вам,но я должен кое-куда сходить.-ответил сын маме.

Переодевшись Итан выбежал из дома и пошёл к Эбигейл. По пути он встречает Сэма. Спросив его куда он идёт,Итан был ошарашен узнав что Сэм идёт к Эбби. Он до последнего надеялся что они просто друзья. Сэм зашёл первый в квартиру.Эбигейл просилась в его объятия и поцеловала. Итан,который оставался позади все это увидел, у него внутри все перевернулось. Он был вне себя от того,что его обманули. Сказать что он был расстроен ни сказать ничего.

Итан рассматривал девушку на протяжении нескольких секунд.Он заметил,что Эбигейл выросла,ее глаза стали ещё больше и красивее. Волосы,потемнели на несколько тонов и теперь их было сложно назвать русыми. Но они по прежнему оставались такими же длинными и шелковистыми.

-Я уже готова.-пролепетала Эбби и заметила Итана.-А ты что тут делаешь?

-Он ко мне пришёл,дорогая.-выходя с кухни сказала Миссис Уолтер.-Итан,пойдём мой мальчик.А вы смотрите мне,чтобы были дома не позже одиннадцати.-Миссис Уолтер помахала на прощание дочери и Сэму.-Дорогой,проходи в кухню.

Итан проследовал за Миссис Уолтер,остановившись,он присел за стол и с недоумением посмотрел на маму Эбигейл.

-Простите,но я не понимаю что вообще происходит.-сказал Итан,смотря в глаза своей собеседнице.

-Итан,ту фотографию отправила тебе я,не Эбби. На тот момент она уже встречалась с Сэмом.Они любят друг друга и им хорошо вместе.

-Но,Боже,я не могу поверить...-Итан изменился в лице и не хотел принимать эту правду.

-Мальчик мой,пойми. Школьные друзья не останутся твоими друзьями навсегда.Ты не раз сделаешь не правильный выбор и будешь корить себя и мечтать все изменить.Ты обязательно напьёшься и скажешь то, о чём потом пожалеешь. Ты будешь помогать кому-то устоять на ногах в час ночи после большой вечеринки. Кто-то будет осуждать твои музыкальные вкусы, а кто-то будет подпевать твоим любимым песням вместе с тобой. Ты обязательно будешь говорить плохо о своих друзьях за их спинами, когда они обидят тебя и они, скорее всего, сделают то же самое. Ты почувствуешь себя одиноким, и не раз. Ты будешь плакать из-за дорогого человека, имя которого не сможешь вспомнить спустя двадцать лет. Твое мнение о людях будет меняться, как только ты узнаешь их лучше.Тебя не раз обманут, тебе изменят, на тебя накричат, над тобой посмеются, тебя предадут.Ты не раз влюбишься и разлюбишь, прежде чем поймёшь, что значит любовь. Ты постоянно будешь искать себя. Но мы молоды. Поэтому перестань грустить так часто и ждать слишком многого.Просто живи, радуйся каждому дню, цени каждый миг, мгновение и секунду. Запоминай лица людей, которых вскоре может не быть в твоей жизни и события.-сказала Миссис Уолтер со слезами на глазах.-Иди ко мне.

Итан встал и подошёл к Миссис Уолтер,а она обняла его и тихо прошептала на ухо:

-Мы все за тебя,но только не Эбби,а я хочу счастья для своей дочери.

Итан,отойдя от мамы Эбигейл, посмотрел на неё и сказал лишь одной слово:

-Спасибо.

Миссис Уолтер проводила молодого человека и прошла в комнату дочерей. Открыв дверь,она посмотрела на Эмму.

-Мам,заходи.-сказала дочь,понимающе посмотрев на маму.

-Что же она делает с ним,Эм. Он же страдает из-за неё,но не перестаёт любить.

-Не знаю мам,не знаю.

Эмма подошла к маме и крепко обняла её.

-Мы никогда не сможем её понять. Но если она счастлива,то и я тоже.

Миссис Уолтер и Эмма сели на одну из кроватей и просто сидели молча,думая о том,что же будет дальше.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя