Звон, ужасный звон в ушах, а в голове лишь слова «Она задыхается». Эбигейл не могла произнести ни слова. Время будто остановилось. Был лишь шок и паника внутри ее души. Она не знала что будет дальше, что будет с ее малышкой.
Вот она уже раздета и лежит на операционном столе. Боль прекратилась и она перестала чувствовать толчки своей маленькой кнопочки. Возможно это был конец, никому не известно было в тот момент.
Яркий свет, анестезия, надрез и лишь слова врачей.
«Надо достать ребёнка как можно аккуратней!»
«Я не вижу ее ножек, придётся вытаскивать попой вперёд»
«Аккуратней, не сломайте ничего ребёнку!»
«Получилось»
«Господи, она не дышит»
Секунда, две, тишина. В глазах у Эбигейл начало темнеть, она не хотела осознавать, что потеряла второго ребёнка. Такого не могло быть, все же было замечательно.
Ещё секунда, две, три, это последняя надежда. Эбигейл закрыла глаза и лишь в ее голове промелькнуло «Господи, помоги ей»
И вот он, такой долгожданный плач малышки. Она смогла, малышка оказалась сильной. В этот момент Эбигейл отключилась от реальности и просто мысленно благодарила всех, всех кто ей помог справиться с этим.
Два часа спустя
Эбигейл открыта глаза. В палате сидел Итан и смотрел в окно. Он услышал как Эбби перевернулась и сразу же подошёл к ней.
-Господи, ты проснулась, как же я рад,-улыбаясь произнёс Итан.
-Где малышка?-не обращая внимание на мужа, спросила девушка.
-Врачи запрещают нам подходить к ней. Сказали что дадут посмотреть только после того, как ты поговоришь с врачами и вы что-то обсудите.
-Позови пожалуйста врача,-с уверенностью в голосе, потребовала Эбигейл.
Уже через несколько минут в палате появился врач, который принимал роды у девушки.
-Добрый день, я Мисс Кинг, но можете просто звать Дениз,-с улыбкой на лице, пролепетала женщина средних лет.
-Здравствуйте, мой муж говорит что Вы не разрешаете ему взглянуть на нашу дочку. Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги дышать
Любовные романыЭбигейл-жизнерадостная девочка. Она знает, что ей нравится учиться, но в то же время и повеселиться. Итан-молодой человек, который ненавидит учёбу и бросит все, лишь бы помочь своим друзьям. Но он не знает, что Эбби ворвется в его жизнь с буйством к...