Глава 12

318 36 15
                                    

-Итан, господи, началось!-встревожено крикнула Стефани.

Итан бежал из комнаты с невероятной скоростью. Остановившись в проходе в кухню, он увидел испуганное лицо жены.

-Милая, не двигайся. Я сейчас в комнату за сумкой и мы едем.-произнёс он направляясь обратно в комнату.

Итан, схватив сумку со всеми нужными вещами, побежал обратно к Стефани. Он помог ей обуть кроссовки и взяв ключи от машины, открыл дверь квартиры. Спустившись вниз, Итан усадил Стефани в машину и они на огромной скорости поехали в роддом. По пути у Итана в голове крутилось множество мыслей и множество чувств. Он был не то обеспокоен, не то рад. Это было что-то непонятное.

Спустя какое-то время Итана оповестили о том, что он стал отцом прекрасного мальчика. Он родился здоровым и красивым. Итану было разрешено зайти в палату на несколько минут, не больше.

Зайдя к своей жене и сыну, Итан увидел, что Стефани выглядела очень усталой и не очень то и счастливой. Пропустив этот момент, он подошёл к ней и нежно поцеловал.

-Спасибо за сына.-тихо произнёс он.Итан посмотрел на младенца, который уже крепко спал на руках у матери и улыбнувшись произнёс-Как назовём?-не отрывая взгляда от сына, он ждал когда Стефани ответит.

-Как на счёт Уилл?-смотря куда угодно, но не на сына, произнесла Стефани.

-Мне нравится.-улыбнувшись, сказал Итан.
               
                
                             Дорогие друзья,
я прошу прощения, что так долго не выпускала глав. Я пишу книгу, в которой весь сюжет-это реальная история. Скажу честно, мне не нравится описывать этот период жизни главного героя. Я надеюсь вы будете не против, если я опишу его намного короче, чем планировала. Расписан будет только один момент из этой жизни. Я надеюсь на понимание.        Спасибо!♥️

На протяжении десяти лет,Итан ухаживал за Уиллом. Приходя после работы, не важно был это день или же это была ночь, он стирал одежду малыша,менял ему подгузники, кормил. Он делал все, что должна была делать Стефани. Итан очень любил своего сына и не мог его просто взять и бросить.

При любой возможности Стефани уходила из дома. Она почти всегда говорила Итану, что уходит к подругам. Вся работа Стефани, перешла к Итану. Он был для Уилла и отцом и матерью.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя