Глава 27

189 11 0
                                    

                           Три месяца спустя.

Эбигейл вместе со своей сестрой пару недель назад договорились сходить на прогулку в парк близ дома. Девушка проснулась и поняла, что у неё болит горло, но не придала этому особого значения. Встав с кровати, умывшись, и уже переодевшись в одежду для прогулки, Эбби налила себе большую чашку горячего чая с мёдом и лимоном. Это должно было помочь уменьшить боль в горле. После чего Эбигейл позавтракала и ждала приезда сестры.

Девушка сидела в гостиной и разговаривала с маленьким комочком, который жил внутри неё. Эбигейл полностью расслабилась и положила свою нежную ладошку на животик и осторожно гладила его.

-Моё маленькое солнышко, ты будешь самой красивой... или самым красивым. Я даже не знаю кто ты,-с усмешкой произнесла Эбигейл.

Она ничего не услышала в ответ, была лишь тишина. Но она чувствовала все то же умиротворение. Ведь прошёл тот страшный срок в 24 недели, и с малышом все хорошо. Это не могло не радовать Эбби.

Полностью уйдя в свои мысли, Эбигейл не заметила как Эмма звонила ей. Девушка как будто отключилась от внешнего мира и была вся в себе.

Спустя четыре пропущенных звонка, Эбби услышала телефон. Быстро выйдя из своих мыслей, девушка попыталась сфокусировать свой взгляд и найти источник звука. Спустя доли секунды она уже ответила на звонок.

-Алло, Эм, прости, я не слышала.

-Я так и поняла. Буду через несколько минут, спускайся,-послышалось на другом конце трубки.

Эбигейл встала с дивана и пошла к выходу, чтобы надеть ботинки. Полностью собравшись, девушка спустилась и уже на входе в подъезд встретила сестру. Эмма была в лёгком платьице ярко желтого цвета, которое придавало ещё большей лучезарности девушке. Две сёстры-красавицы смотреть вместе очень эффектно.

Погода была замечательная. Небо, ярко голубого цвета, давало знать, что дождя сегодня точно не будет. А лучи яркого солнышка падали на оголенные участи тела девушек, согревая их своим теплом.

-А вот и моя любимая выползла наконец-то,-смеясь и обнимая Эбби, произнесла сестра.

-Ты так говоришь, как будто ждёшь меня уже век,-с недовольством ответила Эбигейл.

Девушки за ранее договорились пойти в парк, который находился рядом с квартирой Эбби, поэтому они сразу же направились туда. По дороге в парк, Эмма рассказала сестре все новости, которые только знала. Рассказала о малышке Еве и о том, как за ней ухаживает Мелисса. Старшая сестра не отходила от неё. Она пыталась постоянно помочь маме. Все это очень радовало Эмму и она рассказывала об этом сестре с гордостью.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя