Два месяца спустя
-Итан!-крикнула Эбби из спальни, в то время, как заправляла кровать.
-Да, малыш,-заходя в комнату с кружкой кофе, сказал Итан.
-Сегодня к нам приедет Эмма с девочками. Мелиса уже вторую неделю просят приехать к нам в гости. Я не смогла отказать, ты же не против?-не смотря на мужа, спросила девушка.
-Нет, конечно, зачем спрашивать у меня? Может у меня были какие-то дела? Планы? Ты не подумала?-с раздражением в голосе, выпалил Итан.
-Значит когда ты приглашаешь своих друзей без предупреждения-это нормально! А когда я приглашаю свою СЕСТРУ-это уже не нормально! Ты сам понимаешь что говоришь?-со слезами на глазах, спросила Эбигейл.
Итан раздраженно посмотрел на Эбигейл, а затем молча вышел из комнаты. Девушка присела на идеально заправленную, и в комнате повисла тишина. Она не знала как реагировать на все происходящее несколько минут назад.
Эбигейл не хотела ругаться с мужем, но и не хотела идти у него на поводу. Она имела полное право на встречу с сестрой и племянницами. И именно в этой ситуации ей было все равно на мнение Итана.
Эбби сидела в своих мыслях, в то время как в спальню вновь зашёл Итан. Он взял уже приготовленную Эбигейл одежду. Собравшись, он даже не попрощался, а просто ушёл. Хлопнула входная дверь и из глаз Эбби потекли слезы. Она сразу же взяла в руки телефон и набрала сестре.
-Да,-раздалось на другом конце телефона.
Эмма не услышала ничего от сестры. В трубке были слышны лишь всхлипы Эбигейл.
-Собираюсь, скоро будем, Би.
Послышались гудки. Выключив телефон, Эбигейл положила руки на живот.
-Все у нас наладится, малышка. Сейчас приедут твои сестренки и твоя тётя. Мы все тебя так сильно любим.
После того, как Эбигейл произнесла последние слова, она почувствовала лёгкий толчок под рукой. Она думала что ей показалось, но спустя несколько секунд толчок вновь повторился. Движение происходило в области левого бока, что было очень странно. Ведь на восьмом месяце малышка должна была повернуться ножками к грудной клетке, а головой вниз живота. Но Эбигейл не стала зацикливаться на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги дышать
RomanceЭбигейл-жизнерадостная девочка. Она знает, что ей нравится учиться, но в то же время и повеселиться. Итан-молодой человек, который ненавидит учёбу и бросит все, лишь бы помочь своим друзьям. Но он не знает, что Эбби ворвется в его жизнь с буйством к...