Стефани проснулась и увидела что рядом с ней лежит Итан. Она улыбнулась, вспоминая как крепко он её обнимал на протяжении всей ночи. Как будто не хотел никуда отпускать.
Стефани лежала и разглядывала лицо Итана. Она заметила что у него достаточно длинные ресницы, немного заострённый нос и маленькие губы. Не ожидая от самой себя, она поцеловала Итана в самый кончик носа. Но Итан лишь почесав нос, перевернулся и продолжал спать.
Не долго думая Стефани встала с кровати и пошла готовить завтрак. Она решила что сделает что-то очень вкусное, что она очень хорошо умеет. Она долго выбирала, что же приготовить: творожную запеканку или шарлотку.Итак, её выбор пал на шарлотку. Посмотрев в холодильник, она убедилась что есть все нужные ингредиенты и приступила к готовке.
Спустя некоторое время, Итан почуял вкусный запах. Открыв глаза, он понял что Стефани уже давно проснулась и что-то делает на кухне. Итан встал и не одевая своей одежды, пошёл в нижнем белье. Когда он зашёл в кухню, то увидел как Стефани сидит и смотрит телевизор спиной ко входу. Итан медленно и бесшумно подошёл к ней и нежно обнял за талию, поцеловав в шею. Стефани была не много напугана, но потом, поняв что это Итан, она засмеялась и повернулась в его руках.
-Доброе утро.-улыбнувшись, сказала она.
-Доброе.-сказал Итан, посмотрев в глаза Стефани.-Я чувствую что на завтрак у нас будет что-то невероятно вкусное. Так что я быстро умоюсь и приду, а ты пока что можешь накрыть на стол.-чмокнув в щеку Стефани, Итан ушёл в ванную.
Девушка поставила на стол тарелки, разложив на них по кусочку. Она задумалась, а что Итан пьёт: чай или кофе. Стефани пошла к ванной и постучала.
-Итан, ты что будешь чай или кофе?-спросила девушка, но в ответ тишина.-Итан, -постучав ещё раз, уже обеспокоено проговорила Стефани.
Единственным вариантом проверить, ничего ли не случилось с Итаном было зайти внутрь.Зайдя, Стефани увидела Итана стоящего к ней спиной под душем.
-Ой, господи, прости я не-не хотела.-быстро протараторив, девушка закрыла глаза.-Я просто спросила что ты будешь пить, а ты ничего не ответил, дважды. Так что я решила вдруг что-то случилось и зашла. Короче, прости, я не хотела.
Стефани вышла из ванной быстрым шагом, но Итан обмотавшись полотенцем, выскочил за ней, и схватил её руку.
-Ты не должна ни за что извиняться. Я сам виноват во всем этом.
-Нет, я, блин, прос....
Итан неожиданно поцеловал Стефани, тем самым не дав ей договорить.
-Не извиняйся, я же сказал, все нормально.
Итан посмотрел на девушку и поцеловал вновь, но теперь это был не простой поцелуй, он был наполнен страстью и желанием. Руки Итана легли на талию Стефани и сильно сжали её. Он почувствовал что все тело девушки дрожит.Она ответила на поцелуй и обвила руками шею Итана. Подхватив Стефани на руки, он прижал её к стене. Его поцелуи перешли на шею Стефани, а руки проникли под кофту. Неожиданно в дверь позвонили. Итан не хотел останавливаться, но Стефани начала сопротивляться.
-Итан, подожди, остановись, так нельзя, надо открыть дверь.
Девушка соскочила с рук Итана и подошла к двери.
-Я тогда обратно в душ. -вздохнув, Итан вернулся в ванную.
Стефани открыла дверь и увидела на пороге подругу.
-Клэр, вот тебе надо было прийти именно сейчас?!-разозлившись, пробубнила она.-Мы почти что переспали, господи, ну за что ты на мою голову свалилась?!-Стефани села на стул в кухне и положила голову на руки.
-Так теперь у тебя новая цель. Хм... интересненько, как же он выглядит. -сказала Клэр, сделав вид что задумалась.
-Стеф, кто это был?-спросил Итан, когда заходил в кухню и вытирал голову полотенцем.-А, ой, прости, не заметил тебя. Я Итан.-протянув руку он поздоровался.
-Я Клэр-подруга Стефани. Приятно познакомиться.-пожав руку в ответ, пролепетала девушка.
-Стеф, прости, но я должен уходить. Надо помочь Ноа, он позвонил.
Итан подошёл к девушке и поцеловал. Выходя из квартиры, он остановился.
-Я вечером приеду, ты не против?
-Нет, конечно не против, я буду ждать.-Стефани помахала рукой Итану и закрыла за ним дверь.
Вернувшись к подруге, девушка села за стол и посмотрела на подругу.
-Ну так что, ты с ним для того чтобы просто переспать.Или у тебя к нему что-то есть?
-Я чувствую что внутри что-то шевелится когда я вижу его.Но я не уверена чувства ли это или нет.Потому что мы с ним всего лишь пару дней.
-Обычно ты справлялась за пару часов.-ухмыльнулась Клэр.
-Прекрати! И вообще, давай, уходи, надоела уже мне с утра пораньше!
-Хорошо, ухожу.
Подняв руки, Клэр сделала вид что сдаётся и направилась к выходу. Когда дверь захлопнулась, Стефани задумалась, правильно ли она все делает. Или Итан это её одна большая ошибка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги дышать
Любовные романыЭбигейл-жизнерадостная девочка. Она знает, что ей нравится учиться, но в то же время и повеселиться. Итан-молодой человек, который ненавидит учёбу и бросит все, лишь бы помочь своим друзьям. Но он не знает, что Эбби ворвется в его жизнь с буйством к...