Глава 22

199 20 4
                                    

Три месяца спустя.

Эбигейл сидела в ванной и ждала.

«Прошло уже около восьми минут. Осталось ещё чуть чуть.»

Девушка никак не могла унять дрожь в руках. Когда ты чего-то очень сильно ждёшь, то время длится очень и очень долго.

-Думаю пора...-произнесла она вслух, чтобы осознать сказанное.

Эбби подняла коробочку под которой лежал тест на беременность. Она очень хотела посмотреть на результат, но боялась увидеть там не то, что она ожидает.

И вот девушка протянула руку и взяла маленькую полосочку, на которой был долгожданный результат. Внутри у Эбби эмоции бушевали, она не знала, обрадуется она сейчас или огорчится. Эбигейл закрыла глаза на несколько секунд, глубоко вдохнула воздух и, шумно выдохнув, открыла глаза. Переведя взгляд на тест, Эбби увидела две полоски. Она беременна!

Эбигейл взвизгнула от радости и моментально подскочила с края ванны. Девушка выбежала из ванной и бегала по квартире с громкими визгами.

Итан лежал на кровати и не понимал что же происходит. Он хотел дождаться момента, когда Эбби успокоиться и спросить, но любопытство его перебороло.

-Что случилось?-пытаясь перекричать жену, спросил Итан.

Эбби запрыгнула на кровать и в долю секунды лицо девушки оказалось в паре миллиметров от лица Итана.

-Я люблю тебя!-Эбби страстно поцеловала мужа.

Разорвав поцелуй, девушка показала тест Итану. Эбигейл переполняли чувства и она не могла сидеть на месте. Эбби вскочила и закричала на всю квартиру.

-Дорогой, ты станешь папой! Я беременна!

Итан смотрел на радостную жену и не мог поверить услышанному и увиденному. Ему понадобилось несколько секунд для того, чтобы он осознал что сейчас сказала Эбби.

-Боже, не может быть!-Итан присоединился к радостным крикам любимой.

Итан подхватил Эбби на руки и закружил, радостно смеясь вместе с ней.

Ребёнок, он как маленький цветочек, который постоянно цветёт и радует всех своей красотой. Не важно какого он роста, какие у него волосы, глаза и улыбка. Не важно родился он или ещё только растёт у мамы в животике. Он всегда будет радовать своих родителей и близких.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя