Глава 6

415 56 5
                                    

Через несколько месяцев, после того как Итан узнал не самые лучшие для него новости, должна была состояться свадьба.Ноа нашел свою любовь, с которой хотел провести остаток своей жизни.Итан был очень рад за друга, но в тот же момент понимал, что теперь они не смогут так же часто встречаться и где-то зависать.Потом появятся дети и они перестанут видеться вообще.

Наступил день свадьбы, Итан был свидетелем, но он до сих пор не знал кто будет свидетельницей.И вот, заходя в ЗАГС, Ноа подбегает к Итану и говорит:

-Это Стефани и она свидетельница, так что сегодня вы весь день будете вместе!-подмигнув другу, жених удалился.

-Я Итан, -представился он Стефани, пожав руку.

Посмотрев на девушку, Итан заметил, что она не так уж и плоха.На вид ей было лет двадцать,так же как и Итану.Её волосы были черного цвета, но похоже что крашенные.Глаза были не большие, так же как и губы.На лице было много макияжа, из-под которого Итан не мог разглядеть даже намеки на её естественную красоту.Тело было не слишком худым, но и не слишком полным.Она была полной противоположностью Эбигейл.Что конечно расстраивало Итана, но так выглядели почти что все девушки.Итан обещал своему другу, что в этот важный день он не будет киснуть, а попытается повеселиться, так что он сразу отбросил все мысли об Эбби.

-Приятно познакомиться, Итан. –улыбнувшись сказала девушка.

-Я думаю нам стоит уже пройти в зал. –сказал Итан, взяв Стефани за руку и двигаясь в сторону будущего торжества.

В эти моменты Итан думал:

«Жизнь продолжается, да, не получилось с девушкой моей мечты, но ведь есть еще множество других.Может я найду даже лучше.Надо пытаться пройти через это и быть таким же счастливым, как и Эбигейл.»

***
Прошла свадьба, на протяжении всего мероприятия Итан был вместе с Стефани.Они нашли общий язык и поладили.Итану даже показалось, что девушка заинтересована в нем.Да и ему она показалась интересной особой. Рядом с Стефани Итан чувствовал некое умиротворение.Этим она ему больше всего и понравилась. Итан решил, что не будет прекращать общение с ней, а там будь что будет.

Итан не забудет этот день, ведь он впервые за долгое время повеселился от души.Он просто отдохнул от ненужных мыслей, просто расслабился.

Домой он пришел ближе к утру.В голове Итана были мысли о том, куда бы пригласить Стефани на свидание.

«Можно сходить в кинотеатр, ресторан или просто в парке погулять.А какие цветы она любит?А нет ли у нее вообще аллергии на цветы?Ну нет, если сегодня она нормально провела день в окружении огромного количества цветов, то скорее всего у нее нет аллергии.»

Итан остановился на свидание в парке, а из цветов выбрал белые розы.

После всех размышлений он пошел спать, надеясь что Стефани согласится на свидание, и все пройдет хорошо.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя