-Дебби, ну давай же, надо покушать,-со слезами на глазах умоляла Эбигейл.
Уже несколько дней Эбби пытается покормить малышку, но ничего не получается. Не проходит и пяти минут, как Дебби устаёт сосать молоко и засыпает. У неё не хватало сил на более долгую активность.
Вес малышка не набирала, а наоборот только сбрасывала. Почти все время она проводила в инкубаторе, и лишь на несколько минут в день ее могла взять Эбигейл.
Показывать малышку в таком виде родственникам Эбигейл не хотела. Она не хотела сейчас видеть никого. Никого кроме Эммы. Для себя она решила, что когда Дебби чуточку наберется сил, то она сможет познакомиться со своими родными.
Почти каждый день в больницу приезжала Эмма и проводила долгие часы вместе с сестрой. Они обсуждали проблемы малышки и что с этим можно сделать. Эмма и не могла представить на сколько все плохо у Дебби, ведь она все ещё ее не видела.
-Мы справимся Эм, я знаю что мы будем жить и что станем самыми красивыми,-не уставала повторять Эбигейл своей сестре.
*****
Время продолжала убегать с неимоверной скоростью. Прошёл уже месяц с рождения Дебби. Врачи предложили кормить малышку через специальный зонт, который проходил через маленький носик девочки. Этот способ дал хорошие результаты, Дебби смогла набрать целых сто пятьдесят грамм. Перепонки между пальчиков начали потихоньку уходить, но вот глаза все никак не изменялись. Единственный страх Эбигейл был уже не то, что малышка может не выжить, а то, что она останется такой, когда подрастёт. Эбби понимала, что другие детишки не смогут сдерживать своего любопытства и будут замечать все это и спрашивать.
Сегодня был день, когда Эбигейл наконец-то решилась показать Дебби своей сестре. Они встретились около палаты и вместе зашли туда. Рядом с кроватью Эбигейл стоял инкубатор среднего размера. Он был полностью заполнен большим покрывалом, в середине которого лежала маленькая куколка. Цвет ее кожи был уже более похож на обычный. Маленькие ручки были подняты над головой, а ножки чуть согнуты в коленях. На малышке был надет подгузник самого маленького размера, но он доставал ей почти что по горло. А на крохотной головке была одета шапочка, подвернутая в три раза.
-Эбби, что у неё с глазами?-первый вопрос, который был сказал из уст Эммы после долгого молчания.
-Я не знаю, но надеюсь что это со временем пройдёт, так же как и перепоночки,-с надеждой в голосе сказал Эбби.
Через несколько часов Эмма уехала домой, к своим девочкам. Она до сих пор не могла поверить, в то, что у неё такая сильная сестра, и что она не собирается сдаваться.
*****
Вот и наступил тот долгожданный день. День, когда малышку Дебби вместе с ее мамочкой выписывают из больницы. Вес Дебби был уже почти что в норме, не много ни мало три килограмма.
В этот же день у малышки была назначена ее первая встреча с массажисткой, которая должна была помочь ей справиться с постепенным застыванием мышц в ножках.
По приезде домой, Эбигейл предстояла вновь сложная, но уже привычная работа-покормить малышку через большую пипетку. Так они питались последние несколько недель, когда Дебби убрали зонт. Все это дело занимало около сорока-пятидесяти минут. Но Эбигейл не уставала, а лишь наслаждалась видом своей маленькой кнопочки.
Проделав всю работу, Эбби уложила малышку поспать, пока до массажистки оставалось несколько часов. За это время, Эбигейл успела постирать одежду, привезённую из больницы, а так же прибраться в кухне и подготовить стол для будущих процедур.
Спустя несколько часов, в дверь позвонила женщина. Она была средних лет, достаточно высокого роста и с тёмной короткой стрижкой. Одета она была в деловой костюм, а поверх длинное пальто. Пройдя в квартиру, она представилась как Моника.
Моника прошла в комнату, где смогла переодетая в более свободную и чистую одежду. Это было обычные спортивные, серые штаны и футболка белого цвета.
Малышка Дебби уже сидела на ручках у мамы и радостно разглядывала нового человека. Она не могла оторвать взгляд от Моники. Но кнопочка даже не представляло что ждало ее дальше.
Уложив Дебби на стол, а затем познакомившись с малышкой, Моника начала нежно растирать ножки, тем самым разогревая мышцы. А затем наступил самый ужасный момент. Моника начала жёстко разминать маленькие лапки Дебби. Малышка захлебывалась от слез. Но Эбигейл не могла ничего поделать, ведь жёсткий массаж-единственный выход в этой ситуации. Иначе Дебби просто не сможет в будущем двигать ногами.
Все это длилось на протяжении часа. Постепенно Эбигейл привыкла к плачу малышки и просто пыталась переждать этот час.
Эбигейл понимала что каждый последующий день будет проходить у неё именно так. Завтрак, уборка, массаж, обед, сон, ужин и вновь сон. Она понимала, что у неё почти не будет времени на себя, но ее это не огорчило, потому что она знала, что если сейчас она приложит все свои силы на лечение Дебби, то потом она будет самой счастливой матерью на свете. Но как же она ошибалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги дышать
Любовные романыЭбигейл-жизнерадостная девочка. Она знает, что ей нравится учиться, но в то же время и повеселиться. Итан-молодой человек, который ненавидит учёбу и бросит все, лишь бы помочь своим друзьям. Но он не знает, что Эбби ворвется в его жизнь с буйством к...