На протяжении всего дня Стефани думала, что же ей делать: продолжать общение с Итаном или прекратить все сейчас. Она чувствовала, что когда Итана нет, у неё внутри пустота, как будто чего-то не хватает. А когда он рядом, она счастлива.
Стефани не понимала, для неё это очередная игра или она наконец-то нашла своё счастье. Девушка решила, что через несколько недель, она точно поймёт как ей быть и расскажет о своих чувствах Итану.
Раздался звонок в дверь. Стефани отбросив все мысли, встала и пошла открывать дверь.
-Привет.-улыбнувшись, она отошла, пропуская Итана в квартиру.
-Привет, я скучал.-поцеловав Стефани, сказал Итан.
-Ты ужинать будешь?-спросила девушка.
-Прости, но я заезжал к родителям, я там поел.
Ты можешь кушать, если хочешь.-проходя в комнату, сообщил Итан.
-Нет, у меня нет аппетита.-произнесла Стефани и пошла за ним.-Ты устал?-поинтересовалась девушка.
-Ну так, есть не много. А что ты хотела?-повернувшись к ней лицом, спросил Итан.
Стефани подошла к Итану и поцеловала его. Он сразу же понял, что она хочет продолжить то, на чём их прервала Клэр. Итан подхватил девушку на руки и отнёс на кровать. Не разрывая поцелуй, он начал руками блуждать по телу девушки. В это время у Стефани в голове была лишь одна мысль:
«После сегодняшней ночи, мне станет на много яснее. Есть ли у меня чувства к Итану. Или после того как я получу то что мне надо, все потухнет внутри и я уйду от него.»
Проснувшись с утра, Стефани лежала в объятиях Итана. Когда она посмотрела на него, то поняла, что она не чувствует ничего. Всё её желание и страсть пропала. Ей уже не были нужны недели на раздумья, она все поняла сразу. Но как сказать об этом Итану, ведь он похоже влюблён. Стефани решила, что сегодня она проведёт день, как обычно, а вечером все расскажет ему.
-Ты чего не спишь?-прервав мысли Стефани, спросил Итан.
-Просто я вспомнила нашу ночь и уже не смогла заснуть.-повернувшись лицом к Итану, произнесла девушка.
-Сколько сейчас?
-Почти что шесть утра. У тебя ещё есть час, так что спи, а я сейчас приду.-произнесла Стефани, вставая с кровати.
Девушка пошла в ванную, включив воду, она посмотрела на себя в зеркало. В отражении было видно девушку, которая выглядела удовлетворенно, но не счастливо. Она не могла найти того человека, с которым после великолепной ночи, у неё получалось дальше общаться. Её чувства всегда угасали. Она получала то, что ей нужно и просто уходила.
Долго думая, она приняла сложное решение. Оно противоречило всем предидущим мыслям и решением. Оно было самым сумасшедшим, что она когда-либо делала. Стефани решила дать шанс Итану. Ведь возможно чувства проснутся вновь, и она будет счастлива. Она очень хотела верить во все это. С одной стороны она чувствовала гордость за своё решение, но с другой стороны она была противна себе за то, что будет продолжать близкое общение с Итаном без чувств. Это же просто обман. Но Стефани хотела быть счастливой и она решилась на этот поступок. Это было не лучшей идеей по отношению к Итану, но она все же хотела попробовать. Ведь может что-то и получится.Вернувшись в кровать, Стефани подвинулась ближе к Итану. Он повернулся и обнял девушку, уткнувшись носом ей в шею.
-Ты вкусно пахнешь.-на выдохе произнёс Итан.
-Молчи, засыпай обратно.-прижавшись к нему, произнесла Стефани.
Пригревшись рядом с Итаном, Стефани отбросила все мысли и провалилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги дышать
RomanceЭбигейл-жизнерадостная девочка. Она знает, что ей нравится учиться, но в то же время и повеселиться. Итан-молодой человек, который ненавидит учёбу и бросит все, лишь бы помочь своим друзьям. Но он не знает, что Эбби ворвется в его жизнь с буйством к...