Глава 18

273 27 3
                                    

На часах было уже около трёх утра, когда Итан остановился около клуба за городом. На улице лил проливной дождь, небо было чём-то очень сильно расстроено. Сквозь чёрные тучи не было видно ни одной яркой звездочки.

Посмотрев в сторону клуба, Итан увидел яркую неоновую вывеску «DEVIL*». В темноте здание выглядело полностью чёрным. Взглянув вверх, можно было увидеть два этажа с окнами, закрытыми чёрными занавесками. Дверь на входе выглядела очень массивной, а рядом с ней стоял вышибала.

Итан вышел из машины и пройдя спокойным шагов до входа, посмотрел на охрану. Это был мужчина лет тридцати. Ростом около двух метров, с горой мышц по всему телу. Он смотрел на Итана с призрением.

-Фамилия?-переведя взгляд на лист со множеством имён, спросил выгибала.

-Форстер, но я не уверен что мое имя есть в списке. Меня там внутри ждёт Ноа Паркер.-неуверенно произнёс Итан.

-Проходите.-вновь встав в свою позу, сказал мужчина.

Итан открыл дверь и перед ним открылся вид на клуб огромных размеров. Пройдя чуть дальше, ближе к перилам он начал осматривать посещение. Прямо по центру был большой танцпол, на котором находилось не меньше полутысячи человек. Все они двигались в ритм музыки, которая исходила из огромных колонок, находящихся рядом с диджеем. Он провидимому был так увлечён своей работой, что не отрывал глаз от панели с разными кнопками и механизмами. С двух сторон от танцпола, примерно в трёх метрах, находилось множество столиков, окружённых большими кожаными диванами. Прямо же ха танцполом был виден огромный бар, которой протягивался вдоль почти всего помещения. В правом углу находилась массивная винтовая лестница, которая скорее всего вела на второй этаж.

Осмотрев весь зал, Итан смог заметить Ноа, сидевшего за барной стойкой в самом углу. Спустившись с лестницы, он двинулся по направлению к нему. Пройти не задев никого, было невозможно. Поэтому по пути к бару Итан столкнулся как минимум с десятком пьяных людей. Это были и мужчины, и женщины. Парочка девушек даже пытались повиснуть на нем, но Итан шёл к своему другу, поэтому отталкивал их довольно грубым способом.

Наконец-то дойдя до Ноа, Итан положил руку на плечо другу.

-Здарова, Ноа!-прокричал Итан на ухо другу, пытаясь сделать это как можно громче, чтобы тот услышал сквозь музыку.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя