Глава 13

281 37 2
                                    

                   Несколько лет спустя.
На часах уже 21:38. Итан сидит в гостиной наедине со своими мыслями. Уже прошло то время, когда при воспоминании о Стефани ему было больно, теперь просто никаких эмоций. Все осталось в прошлом.

За эти три года Итан смог пережит измену, он даже попробовал завести новые отношения. Он встречается с Агатой уже два месяца. Она сейчас уехала к подруге на несколько недель.

Каждый вечер, почти в одно и тоже время, Итан выходит на балкон чтобы покурить. Сегодняшний день не исключение. Он взял пачку сигарет, зажигалку и пошёл к окну. Открыв его, Итан сделал затяжку уже ранее зажженной сигареты. Он закрыл глаза и просто наслаждался свежестью воздуха.

Неожиданно для него, Итан услышал знакомый смех. Быстро открыв глаза, он искал источник звука. Ему понадобилось не больше секунды чтобы увидеть Эмму. В его голове всплыло множество воспоминаний. Школа. Эбигейл. Как же он давно не видел её семью. Уже одиннадцать лет он не слышал ангельские голоса сестёр.
Неожиданно ему в голову пришла идея от которой он уже не мог отказаться никак.

Выкинув сигарету, Итан мигом выскочил из квартиры, а затем из дома. Он бежал к Эмме несмотря на людей с которыми он сталкивался.

-Эмма!-крикнул Итан остановившись от девушки на расстоянии около четырёх метров.

Эмма остановилась и прекратила разговор с подругой, повернувшись на звук, она не поверила своим глазам.

-Итан, боже мой! Ты ли это?-смеясь ответила Эмма.

Итан двинулся на встречу Эмме, а девушка к нему.

-Привет!-Итан заключил Эмму в объятия.-Как ты? Что нового?-спросил он.

-Да вроде бы у меня все хорошо. Сам то как?-спросила девушка, отойдя от Итана, чтобы видеть его лицо.

-Да вот, курил на балконе и увидел тебя. Решил выйти, поздороваться.-не смотря на Эмму произнёс Итан.

-Я очень рада что мы встретились. Как же давно не виделись!-Эмма посмотрела на Итана и сразу поняла что если не сейчас, то уже никогда.-Метро. В одиннадцать.-произнесла девушка и развернувшись, продолжила свой путь.

Итан улыбнулся и посмотрев девушке вслед, побежал домой. Схватив ключи, он вновь выбежал на улицу, сел в машину и поехал к метро. Дорога заняла около сорока минут. Он припарковал машину рядом с метро и двинулся ко входу. Встав не далеко от дверей, он ждал.

В голове было множество мыслей, а внутри неимоверное количество эмоций. Десять, пятнадцать, двадцать минут... И вот она. Эбигейл. Девушка вышла из метро и двинулась в сторону остановки не поднимая глаз. Эбби выглядела по-другому, но очень красиво. На ней было нежно розовое платье, которое не доходило до колен и белые кеды. Эбигейл выглядела как маленькая принцесса. Казалось что от неё исходит свет в столь темное время.

Когда Итан понял что это реальность, а не сон, он почувствовал что внутри все проснулось. Всё ожило и снова хочет жить и радоваться.

Итан понимал, что нельзя просто стоять и смотреть на Эбигейл. Он приехал сюда не за этим. Сорвавшись с места, он подошёл к девушке ближе.

-Эбигейл!-окликнул Итан девушку.

Она повернулась к нему и по её выражению лица можно было понять, что девушка была очень сильно удивлена.

-Итан?-Эбигейл подошла к нему и улыбнулась.-Неужели! Сколько времени уже прошло! Я думала ты куда уехал. Пропал и ни слышно, ни видно.-смеясь сказала девушка.

-Да, вот так получилось. Я уехал, но пришлось вернуться.-сказал Итан не отрывая взгляда от Эбигейл.-Пошли, я тебя подвезу.-взяв девушку за руку, он двинулся в сторону машины.

-А как ты узнал во сколько я приезжаю?-недоумевая, спросила Эбби.

-А это мой маленький секрет.-улыбнувшись, произнёс Итан и открыл девушке дверь.

Сев за руль, Итан посмотрел на Эбигейл и не смог больше оторвать взгляд. Девушка была все так же идеальная, не единого изъяна не было. Как обычно, минимум косметики, укладка и бесподобный натуральный румянец на щеках.

-Я скучал.-произнёс Итан, отвернувшись от Эбби, завёл машину и поехал по направлению к дому.

Прислушавшись к своему сердцу, Итан понял, что хоть и прошло уже одиннадцать лет, но чувства к Эбигейл у него не пропали. Они стали только больше. Он полюбил Эбби в два раза сильнее. Она сейчас была рядом с ним и ему это нравилось. Итан поклялся себе, что больше никогда не отпустит этого ангела. Эбигейл будет с ним, всегда.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя