После концерта, компания друзей решила продолжить этот вечер веселья. Заехав домой, все переоделись в более удобную одежду и направились в боулинг.
По дороге туда, ребята все никак не могли перестать обсуждать концерт. Он произвёл на них очень большое впечатление. Каждый хотел попасть ещё раз на концерт с такой же атмосферой.
-Помню себя маленькой, постоянно поющей девчонкой. Ходила по дому и орала разные песни. Да, именно орала, потому что голоса у меня как не было, так и нет. -смеясь, сказала Вики.
-Ты делала это хотя бы одна, а я с Эммой. Наша мама сходила просто с ума. Бывало что она пела с нами, но иногда она хотела просто повеситься.-сквозь смех, произнесла Эбби.
Неожиданно для всех, Вики прокричала на всю машину:
«ФАНТАЗЁР!!ТЫ МЕНЯ НАЗЫВАЛА»
Все в туже секунду начали смеяться так, что разболелись животы. Итан съехал на обочину, так как он не мог дальше вести машину с пеленой слез на глазах, и повернулся к Вики лицом.
-Никогда!! Слышишь?! Никогда больше так не делай. Я чуть не помер прям за рулём.-вытирая слезы и все так же смеясь, сказал Итан.
-А я бывало бегал по дому без труселей.-когда все успокоились, произнёс Грант.
В машине повисла гробовая тишина, и все моментально посмотрели на Гранта. Итан и Эбби повернулись к нему лицом, а затем посмотрели на Вики. И в туже секунду друзья засмеялись ещё сильнее. Машина наполнилась громким смехом, бывало промелькало чьё-то хрюканье, от чего Эбигейл закатилась ещё более сильным смехом.
-Ребята, как же я вас всех люблю!-чуть успокоившись, сказала Эбби.
-Мы тебя тоже очень любим, малыш.-поцеловав свою девушку, произнёс Итан.
-Так, все успокоились?-спросил водитель, повернувшись к ребятам.
-Да, сэр!-крикнул Грант.
Улыбнувшись, Итан вырулил на дорогу. Около десяти минут в машине не было не звука. Все молчали, погрузившись в свои мысли.
Припарковав машину, Итан вышел из машины и помог вылезти Эбби. Вики и Грант вышли следом. Взявшись за руки, парочки отправились в боулинг.
Зайдя в помещение, открывался вид на небольшое кафе. Играла спокойная музыка, а чуть поодаль слышалась энергичная песня. На небольшой площадке стояло около семь столиков, и пару стульев находилось около барной стойки. Пройдя чуть дальше, ребята услышали более четко музыку из боулинг клуба. Они зашли в арку и увидели дорожки для боулинга и стойку регистрации. Свет в клубе был неоново-синем и это придавало некую расслабляющую атмосферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги дышать
Любовные романыЭбигейл-жизнерадостная девочка. Она знает, что ей нравится учиться, но в то же время и повеселиться. Итан-молодой человек, который ненавидит учёбу и бросит все, лишь бы помочь своим друзьям. Но он не знает, что Эбби ворвется в его жизнь с буйством к...