Год спустя
«Две полоски!»Подумала Стефани, после того как тест полностью проявился.
-Ну что?-стуча в дверь, спросила Клэр.
Стефани вышла из туалета, прошла на кухню и села за стол. Она положила голову на руки и заплакала.
-Эй, кисунь, ты чего?!-Клэр подошла к девушке сзади и обняла.-Все же хорошо, да?
-Я беременна, там две полоски, понимаешь?!-переходя на крик сказала Стеф.
-Ладно, я согласна, это фигово. Но может все так же образуется, как и с Итаном. Ты же дала шанс вашим отношениям и вы до сих вместе. А это же замечательно!-сама не веря своим словам, произнесла Клэр.
-Клэр, меня разнесёт как корову! Я не буду больше ходить по тусовкам! Я не смогу пить ничего из алкоголя! Я буду как заключённая сидеть дома, потому что не смогу двигаться из-за огромного живота!-уже кричала Стефани.
-Так, значит успокоилась! Живот огромный не сразу же, а месяцев через пять, так что все хорошо. А все это время, сможешь по-прежнему с нами гулять и тусоваться. Но только не пить конечно же.-Клэр пыталась успокоить девушку.
-Да, ты права. С ним же ничего там не случится, все будет отлично.-улыбнулась Стефани.
-Когда Итану скажешь?-не смотря на девушку произнесла подруга.
-Сегодня, вечером, все таки это его ребёнок, он должен знать.
-А если он не разрешит тебе тусоваться с нами?
-А кто сказал, что он вообще должен знать об этом?-подмигнув, сказала Стефани.
-Ну что, мамаша, выпьем чайку за такую отличную новость.-хлопнув в ладоши, произнесла Клэр и включила чайник.-Как думаешь, кто там, мальчик или девочка? И вообще кого ты хочешь?-усевшись напротив Стеф, спросила подруга.
-Я не хочу никого. Это, во-первых, а во-вторых, откуда мне знать кто там? Потом узнаем.-немного разозлившись произнесла Стефани.-И вообще, закрыли тему, я устала. Ты можешь делать что хочешь, я пошла спать. Потом только дверь не забудь на ключ закрыть. А ключи завтра вернёшь. Пока.-демонстративно встав из-за стола Стефани пошла в комнату.
Девушка залезла под одеяло и подумала, что ей не нужен этот ребёнок. Она хочет избавиться от него, ничего не сказав Итану. А Клэр сообщить, что просто произошёл выкидыш. Закрыв глаза, Стефани крепко уснула с этими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги дышать
RomanceЭбигейл-жизнерадостная девочка. Она знает, что ей нравится учиться, но в то же время и повеселиться. Итан-молодой человек, который ненавидит учёбу и бросит все, лишь бы помочь своим друзьям. Но он не знает, что Эбби ворвется в его жизнь с буйством к...